+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2016 08:55:25
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс России предложил создать отдельную рабочую комиссию по системе "Платон"

Министерство транспорта России предложило создать отдельную рабочую комиссию по контролю над системой "Платон" (система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн). Предполагается, что в комиссию будут входить члены Общественной палаты (ОП), представители ведомственных сообществ, перевозчики, а также сотрудники самого министерства. Такую инициативу на заседании ОП РФ озвучил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Игорь Костюченко, сообщает ТАСС.
"У нас достаточно много вопросов, которые мы не можем решать каждый день через Общественную палату. Я выступаю за создание отдельной рабочей комиссии по системе "Платон", куда будут входить все заинтересованные лица из Общественной палаты, нашего ведомства, профильных ассоциаций и профсоюзов. Думаю, что так можно решить рабочие вопросы намного плодотворней, в том числе и по акцизам", - отметил Костюченко.
Идею поддержала председатель комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Евгения Уваркина. По ее мнению, работу над "Платоном" нужно продолжать поэтапно.
"Я считаю, что нам надо всем работать сообща, поэтапно продолжать работу над системой, иначе мы не будем услышаны. Несмотря на то, что многие бизнесмены относятся к "Платону" негативно, процесс запущен и его надо продолжать", - подчеркнула Уваркина.
Вместе с тем представители бизнеса негативно оценивают совместную работу ведомств над системой "Платон", однако создание специальной рабочей комиссии поддерживают.
"Я считаю, что создание отдельной комиссии, безусловно, необходимо, и первый вопрос, который стоит на нем рассмотреть - это сохранить действующий тариф в размере 1,53 рубля за 1 км до 2018 года, во всяком случае, пока не стабилизируется нынешняя экономическая ситуация и пока предприниматели к ней не приспособятся", - заявил заместитель руководителя исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) также выступила в поддержку "заморозки" тарифа на уровне 1,53 рубля.
"В нашей сфере до 85% грузоперевозок осуществляется только на дорожных трассах, делать маршрут протяженностью меньше 460 км смысла нет. С повышением ставки на километр многим нашим бизнесменам придется либо уйти в тень, либо нарушать штрафные санкции. У нас специфический бизнес, и в первую очередь повышение тарифов скажется на конечных потребителях, а именно - на простых людях. Уже сегодня они не покупают дорогие огурцы или помидоры, не будут покупать и картофель", - пояснил исполнительный директор АКРТ Владимир Ионкин.
По его мнению, в отдельную рабочую комиссию стоит включить представителей "якорных" федеральных компаний, часто пользующихся грузоперевозками и имеющих большое значения для рынка.
Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что тариф в 1,53 рубля за 1 км пути, установленный на время внедрения системы, будет повышен с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля, однако позднее было решено отсрочить индексацию до осени.
В начале ноября Минтранс РФ опубликовал проект постановления, который предполагает, что с 1 февраля 2017 года тариф будет увеличен с 1,53 рубля за 1 км пути до 2,61 рубля, а с 1 июня 2017 года - до 3,06 рубля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions