• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 -0.14 EUR ЦБ РФ 71.96 -0.28
    BTC 7964.35 usd BTC 513899.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2019 09:15:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Разработанный Минтрансом проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщают "Ведомости". С 18 апреля по 6 мая проводится его публичное обсуждение. Главная новация проекта заключается в разделении водителей на любителей, пользующихся транспортом в личных целях, и профессионалов – тех, для кого перевозки являются средством заработка.
Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов
Предложение связано с тем, что сейчас «любители» получают в автошколах избыточную информацию, не связанную с безопасностью дорожного движения. Например, об организации таксомоторных перевозок, на которые водитель категории В даже не имеет права. Однако действующий закон об образовании не позволяет применить избирательный подход к обучению водителей, поскольку сейчас все они находятся в одной категории – профессионалов. Спецификация позволит вывести «любителей» из-под действия этого закона, они смогут тратить меньше времени на обучение в автошколе. Само обучение для них станет дешевле на 1,43 млрд в год, следует из пояснительных документов.

Обучение водителей-профессионалов по-прежнему будет считаться образовательным процессом, им придется улучшить свои знания. Издержки, связанные с их дополнительным обучением, по оценкам разработчиков проекта, составят 1,66 млрд руб. в год. Переподтверждать свою квалификацию профессионалам придется каждые 5 лет. Новое положение не коснется спецтранспорта – пожарной охраны, аварийно-спасательных служб или военного транспорта и т. п.

Из-за масштабности изменений, которые могут затронуть 1,3 млн водителей, авторы законопроекта предлагают отложить его вступление в силу на 2 года. «Коммерсантъ», первым обративший внимание на документ, напоминает, что обновленная версия законопроекта была разработана Минтрансом еще в 2017 году. Тогда предлагалось, что после прохождения углубленных курсов в правах должна была появляться соответствующая отметка, но от этой идеи решено было отказаться. По оценкам Минэкономразвития, на начало 2018 года затраты бизнеса и государства на реализацию законопроекта могли составить 13–14 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

От Волги до Енисея: Euroauto доверили «Деловым Линиям» логистику по всей стране

От Волги до Енисея: Euroauto доверили «Деловым Линиям» логистику по всей стране
Крупнейший поставщик автозапчастей в СЗФО Euroauto передал 80% всего грузооборота ГК «Деловые Линии», увеличив географию доставки фактически до территории всей страны. В первом квартале этого года заказчик доверил направления ЮФО и УФО, со второго квартала — Дальний Восток и Сибирь.

РЖД-Партнер

В Германии открылся участок шоссе с контактной сетью для подзарядки гибридных грузовиков

В Германии открылся участок шоссе с контактной сетью для подзарядки гибридных грузовиков
В Германии открылся первый участок шоссе с контактной сетью для подзарядки гибридных грузовиков во время движения, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Трамп отложил на полгода введение пошлин на автомобили и детали к ним

Трамп отложил на полгода введение пошлин на автомобили и детали к ним
Президент США Дональд Трамп принял решение отложить на полгода введение таможенных пошлин на автомобили и детали к ним. Соответствующее распоряжение американского лидера распространил в пятницу Белый дом, передает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort