+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2017 11:18:46
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг России озаботился внедрением беспилотниками

В Минпромторге РФ планируют стимулировать внедрение систем беспилотного вождения и интеллектуальных телематических систем на транспорте, сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Александр Морозов.
Подобные технологии призваны поддержать внедрение инновационных технологий, повышающих безопасность на дорогах. Речь идет об он-лайн диагностике технического состояния автомобиля, сервисном обслуживании без участия водителя, организации совместного использования авто несколькими участниками в соответствии с требованиями городской инфраструктуры. По словам А. Морозова, для успешного внедрения телематических технологий необходимо выработать новые общие правила, которые определят возможности и обязанности участников сторон.

Для этого Минпромторгом России образована межведомственная рабочая группа по разработке дорожной карты по формированию необходимых изменений в нормативно-правовой системе для внедрения телематических транспортных систем с участием автопроизводителей, дилеров, ИТ-компаний, испытательных лабораторий, вузов, лизинговых организаций, представителей органов власти.

Для увеличения объемов производства и продаж техники, оснащенной новыми сервисами, Минпромторг России с 2018 года планирует стимулировать спрос на новые машины с системами автономного вождения, современной телематикой и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». «Мы рассматриваем возможность запуска с 2018 года таких специализированных программ, которые должны стимулировать спрос на новые машины, произведенные в России», – отметил заместитель министра.

Как считают специалисты, такое решение является своевременным. Сегодня на рынке РФ нередко отдается предпочтение отечественным продуктам, потому что они безопаснее и позволяют снизить зависимость от зарубежных поставщиков. Причем, создание инновационных продуктов в той сфере, о которой упомянули в Минпромторге РФ, – пример того, насколько успешным может быть стратегия на импортозамещение. Оно иногда понимается как замена российскими аналогами уже существующих чужих разработок. Однако в рыночных условиях нередко приходится создавать продукты, которые должны быть лучше западных по целому ряду параметров. В данном случае российским компаниям приходится конкурировать с иностранными поставщиками, имеющими практику продаж в разных странах мира.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions