"Матрично-сетевой принцип должен обеспечить соединение по кратчайшему оптимальному маршруту все крупные агломерации России с населением более одного млн человек. Такой подход используется по причине того, что крупные агломерации являются системообразующими элементами формирования основных транспортных потоков, а также потоков, вокруг которых формируется региональная сеть дорог", - цитирует пресс-служба заместителя председателя правления Государственной компании "Автодор" по инвестициям и стратегическому планированию Александра Носова.
В первую очередь стратегия развития сети скоростных автомобильных дорог может быть реализована на территории Европейской части РФ. Он также отметил, что на данный момент перед "Автодором" стоит задача по интеграции стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог со стратегией Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
Вопрос был затронут на международной специализированной выставке-форуме "ДорогаЭкспо" в ходе круглого стола "Скоростные автомобильные дороги".
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" была создана в 2009 году, выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог. В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 "Беларусь" протяженностью 450 км, М-4 "Дон" (1716 км) и М-3 "Украина" (432 км). "Автодор" является ответственным исполнителем строительства новой скоростной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.