+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 17:15:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Матрично-сетевой принцип будет заложен в основу стратегии развития сети скоростных автодорог до 2030 года

В основу стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог до 2030 года будет заложен матрично-сетевой принцип, который обеспечит оптимальное соединение крупнейших агломераций РФ, сообщает ТАСС.
"Матрично-сетевой принцип должен обеспечить соединение по кратчайшему оптимальному маршруту все крупные агломерации России с населением более одного млн человек. Такой подход используется по причине того, что крупные агломерации являются системообразующими элементами формирования основных транспортных потоков, а также потоков, вокруг которых формируется региональная сеть дорог", - цитирует пресс-служба заместителя председателя правления Государственной компании "Автодор" по инвестициям и стратегическому планированию Александра Носова.
В первую очередь стратегия развития сети скоростных автомобильных дорог может быть реализована на территории Европейской части РФ. Он также отметил, что на данный момент перед "Автодором" стоит задача по интеграции стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог со стратегией Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
Вопрос был затронут на международной специализированной выставке-форуме "ДорогаЭкспо" в ходе круглого стола "Скоростные автомобильные дороги".
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" была создана в 2009 году, выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог. В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 "Беларусь" протяженностью 450 км, М-4 "Дон" (1716 км) и М-3 "Украина" (432 км). "Автодор" является ответственным исполнителем строительства новой скоростной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions