• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 0 EUR ЦБ РФ 74.68 0
    BTC 3927.49 usd BTC 257476.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2018 11:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

М5 Урал стала самой загруженной федеральной трассой по итогам 2017 года

Трасса М5 «Урал» стала самой загруженной федеральной дорогой по итогам 2017 года, сообщил Минтранс России со ссылкой на данные государственной системы «Платон». На основании статистики, 6,5% от числа зарегистрированных 12-тонников проезжали по федеральной трассе М5.
М5 Урал стала самой загруженной федеральной трассой по итогам 2017 года
На втором месте по загруженности стала автодорога М7 «Волга» (6,2%), на третьем – А107 (5,8%).
При этом в Минтрансе указали, что согласно данным госсистемы, в структуре владельцев большегрузов более 60% составляют физические лица.
Вместе с тем в министерстве отметили, что государственная система «Платон» позволила сделать масштабный шаг к формированию прозрачного рынка грузоперевозок и к его цифровизации. Так, на основании данных, предоставляемых оператором системы в контролирующие органы, проводятся оперативно-розыскные мероприятия, выявляются таможенные нарушения. Происходит обмен информацией с МВД, ФНС, ФСПП.
«При этом региональные дорожные фонды получили поддержку и сохранили средства. За счет средств от «Платона» правительство РФ выделяет дополнительные компенсации регионам в зависимости от количества зарегистрированных большегрузов», – добавили в Минтрансе.
На ремонт дорог и строительство мостов системой «Платон» собрано более 40 млрд руб. Какие трассы будут восстановлены за счет этих средств, определяют сами грузоперевозчики с помощью голосования на «Карте убитых дорог». С учетом этой программы за счет средств от «Платона» отремонтировано более 1 тыс. 700 км дорог. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых были закрыты последние несколько лет из-за аварийного состояния, сообщили в министерстве.
«Платон» – государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 т. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 руб. за км.
В проекте федерального бюджета РФ предусматривался рост тарифа с 1 июля 2018 года до 2,15 руб. за км. Общий объем поступлений в бюджет от системы «Платон», таким образом, должен составить около 23 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доставка по-крупному: «Деловые Линии» договорились о сотрудничестве с сетью гипермаркетов Hoff

Доставка по-крупному: «Деловые Линии» договорились о сотрудничестве с сетью гипермаркетов Hoff
Группа компаний «Деловые Линии» приступила к доставке комплектующих и запасных частей к продукции гипермаркетов Hoff – одной из крупнейших в России сетей магазинов мебели и товаров для дома. По итогам тестового периода грузоперевозчик возьмет на себя больший объем поставок направления постпродажного сервиса – свыше 12 000 грузов в год по более чем 50 направлениям по всей стране.
РЖД-Партнер

Власти Адыгеи намерены активизировать работу по дорожному строительству в регионе

Власти Адыгеи намерены активизировать работу по дорожному строительству в регионе
Власти Адыгеи намерены активизировать работу по строительству автомобильных дорог. Об этом сообщил в среду журналистам глава региона Мурат Кумпилов по итогам послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Приморском крае остро стоит проблема с аварийными автомобильными мостами

В Приморском крае остро стоит проблема с аварийными автомобильными мостами
Выделяемых ежегодно средств на содержание мостовых сооружений не хватает.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort