• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8488.94 usd BTC 528457.74 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.01.2018 11:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

М5 Урал стала самой загруженной федеральной трассой по итогам 2017 года

Трасса М5 «Урал» стала самой загруженной федеральной дорогой по итогам 2017 года, сообщил Минтранс России со ссылкой на данные государственной системы «Платон». На основании статистики, 6,5% от числа зарегистрированных 12-тонников проезжали по федеральной трассе М5.
М5 Урал стала самой загруженной федеральной трассой по итогам 2017 года
На втором месте по загруженности стала автодорога М7 «Волга» (6,2%), на третьем – А107 (5,8%).
При этом в Минтрансе указали, что согласно данным госсистемы, в структуре владельцев большегрузов более 60% составляют физические лица.
Вместе с тем в министерстве отметили, что государственная система «Платон» позволила сделать масштабный шаг к формированию прозрачного рынка грузоперевозок и к его цифровизации. Так, на основании данных, предоставляемых оператором системы в контролирующие органы, проводятся оперативно-розыскные мероприятия, выявляются таможенные нарушения. Происходит обмен информацией с МВД, ФНС, ФСПП.
«При этом региональные дорожные фонды получили поддержку и сохранили средства. За счет средств от «Платона» правительство РФ выделяет дополнительные компенсации регионам в зависимости от количества зарегистрированных большегрузов», – добавили в Минтрансе.
На ремонт дорог и строительство мостов системой «Платон» собрано более 40 млрд руб. Какие трассы будут восстановлены за счет этих средств, определяют сами грузоперевозчики с помощью голосования на «Карте убитых дорог». С учетом этой программы за счет средств от «Платона» отремонтировано более 1 тыс. 700 км дорог. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых были закрыты последние несколько лет из-за аварийного состояния, сообщили в министерстве.
«Платон» – государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 т. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,9 руб. за км.
В проекте федерального бюджета РФ предусматривался рост тарифа с 1 июля 2018 года до 2,15 руб. за км. Общий объем поступлений в бюджет от системы «Платон», таким образом, должен составить около 23 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле выросло на 20,4%

Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле выросло на 20,4%
Производство легковых автомобилей в России в январе – апреле 2018 года выросло на 20,4% по сравнению с показателем за тот же период прошедшего года и составило 510 тыс., говорится в материалах Росстата.
РЖД-Партнер

В Даляне стартовал прорывной рейс между Россией и Китаем

В Даляне стартовал прорывной рейс между Россией и Китаем
Сегодня, 18 мая, стартовал тестовый грузовой рейс между Россией и Китаем по маршруту Далянь – Новосибирск. В автопробеге будет задействовано два грузовика с российской стороны (компании Globaltruck, которая перевезет партию фруктов и овощей) и три с китайской. Официально рейс завершится 28 мая и станет тестовым, перед новым режимом работы, который будет действовать после ратификации Межправительственного соглашения (между РФ и КНР).
РЖД-Партнер

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне

Использование личного электрического транспорта должно регулироваться на законодательном уровне
Для регулирования использования личного электрического транспорта нужны отдельные стандарты, считает президент некоммерческого партнерства по развитию транспорта «Международная академия транспорта» Виктор Досенко.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions