+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2017 15:42:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Концерн Audi снизил ежегодные выбросы CO₂ с помощью DB Cargo

Переведя все свои перевозки по Германии на ж/д транспорт, автоконцерн Audi снизил свои ежегодные выбросы CO₂ на 13 тыс. т.

«Переход на ж/д транспорт значительно снизит выбросы CO₂ в наших логистических операциях и внесет устойчивый вклад в защиту климата», – говорит Хейко Шульц, руководитель логистического подразделения Audi AG. Спустя 7 лет после начала проекта все перевозки Audi с DB Cargo с двух производственных площадок в Германии теперь не содержат CO₂. Конверсия перевозок включает в себя не только поезда, отправляемые с готовой продукцией, но и все входящие на заводы грузопотоки (компоненты и материалы от поставщиков). Приблизительно 25 поездов с материалами и автомобилями обрабатываются каждый день на обеих немецких производственных площадках. «Мы рады быть первой железнодорожной компанией, которая сделает свои перевозки свободными от CO₂ и таким образом внесет важный вклад в достижение цели Audi по переходу к CO-нейтральному производству», – добавляет Йенс Нольднер, руководитель DB Cargo Logistics GmbH.

Напомним, что логистическое подразделение Audi является пионером в области защиты климата. Audi AG стала первой компанией в Германии, которая полностью строит свою логистику через нейтральную к окружающей среде железную дорогу. Пользуясь услугой DBeco plus от DB Cargo, компания снижает выбросы CO₂ более чем на 13 тыс. т в год, что является важной вехой на пути к CO-нейтральному производству. DB Cargo изначально определила конкретные требования к энергопотреблению для продукта DBeco plus. На объем электроэнергии, затраченной на перевозку «зелеными» поездами, DB Cargo должно потребить то же самое количество энергии исключительно из возобновляемых источников. Кроме этого, в рамках DBeco plus перевозчик берет на себя обязательства по инвестированию 10% выручки в расширение производства установок, которые генерируют или хранят возобновляемую энергию.

Audi уделяет особое внимание экологически безопасному железнодорожному транспорту уже более 7 лет. 1 августа 2010 года так называемый «зеленый» поезд отправился из Ингольштадта (Ingolstadt) в порт погрузки в Северном море Эмден (Emden). С 2012 года «зеленые» поезда начали ходить по маршруту Неккарзульм (Neckarsulm) – Эмден. За это время на обоих маршрутах было перевезено почти 1,6 млн автомобилей с экономией выбросов CO₂ в 63 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions