Комбинированный тариф, включающий перевозку грузов железнодорожным транспортом по Транссибу, после значительного снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте сравнялся со стоимостью морской перевозки deep sea.
Об этом сообщил начальник дирекции развития Восточного полигона – филиала ОАО «РЖД» Вячеслав Рыбкин на VIII ежегодной международной конференции «Трилогия», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге.
По его словам, грузоотправители из Японии уже проявили интерес к комбинированным грузоперевозкам продукции из России, включающим в маршрут следование по Транссибу.
Кроме того реализация проекта Хасан – Раджин и строительство постоянного перехода между Сахалином и материком в будущем позволит России получить два альтернативных выхода на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР): через порт Хасан в Северную и Южную Корею и через Сахалин в Японию. «В перспективе возможно создание единого железнодорожного кольца в АТР для сбалансированного оборота ресурсов и технологии с целью развития кооперации и роста Восточного региона России», – подчеркнул В. Рыбкин.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions