• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.4 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 6466.99 usd BTC 425656.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 12:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Хабаровский край просит снять ограничения на возмещение НДС для Обхода Хабаровска

Власти Хабаровского края обратились в Минэкономики России с просьбой не распространять введенные ограничения на возмещение НДС для транспортных проектов, реализующихся на условиях государственно-частного партнерства, подобных трассе в обход Хабаровска. Об этом ТАСС сообщили в правительстве региона.
Хабаровский край просит снять ограничения на возмещение НДС для Обхода Хабаровска
Строительство платной автодороги "Обход Хабаровска" началось осенью 2017 года; планируется, что четырехполосная дорога с тремя мостами, 21 путепроводом, пятью развязками разных уровней будет построена за 3 года. Строительство трассы в объезд Хабаровска обойдется более чем в 40 млрд руб. из бюджета края, федерального бюджета и внебюджетных источников. Концессионное соглашение было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и Региональной концессионной компанией (консорциум "Газпромбанка" и производственной строительной фирмы "ВИС"). Дорога выведет транзитный транспорт за пределы Хабаровска и свяжет федеральные трассы А370 "Уссури", Р297 "Амур" и А375 "Восток".

"Губернатор Хабаровского края обратился в Минэкономики России <...> для того, чтобы федеральные органы власти разобрались в ситуации и вновь введенные ограничения не распространялись на транспортные проекты в рамках государственно-частного партнерства. Тем более на те проекты, соглашения по которым были подписаны ранее", – приводит пресс-служба правительства региона слова министра экономического развития Хабаровского края Виктора Калашникова.

В краевом правительстве пояснили, что с 2018 года в Налоговый кодекс РФ вступили в силу изменения, согласно которым подрядчик не имеет права на возмещение НДС при поступлении бюджетных инвестиций. Однако концессионное соглашение по строительству "Обхода Хабаровска" заключалось в 2016 году без учета нынешних изменений. В связи с этим, по словам В. Калашникова, которые приводит пресс-служба, возник риск удорожания проекта, поскольку ранее экономика рассчитывалась исходя из стандартного возмещения НДС. В такой подвешенной ситуации оказались концессионные соглашения в транспортной отрасли России.

Отмечается, что этот вопрос будет обсуждаться во время инвестиционного форума в Сочи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство участка Приморского кольца до Балтийска начнется не позже 2019 года

Строительство участка Приморского кольца до Балтийска начнется не позже 2019 года
Строительство участка Приморского кольца от курортного Светлогорска до самого западного города-порта Балтийска в Калининградской области может начаться до конца 2018 года, сообщил в пятницу журналистам заместитель председателя регионального правительства Александр Рольбинов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Польские пограничники запустят дополнительные полосы на КПП из-за ЧМ

Польские пограничники запустят дополнительные полосы на КПП из-за ЧМ
Польские пограничники запускают дополнительные полосы в международных автомобильных пунктах пропуска на польско-российской границе для болельщиков чемпионата мира по футболу, которые приезжают на матчи в Калининграде, сообщает польский культурный центр в Калининграде, передает Sputnik.
РЖД-Партнер

Тендер на реконструкцию Скандинавии оспорен в УФАС

Тендер на реконструкцию Скандинавии оспорен в УФАС
Аукцион на строительство и реконструкцию участка автодороги А181 «Скандинавия» приостановлен решением УФАС по Санкт-Петербургу, сообщает АСН Инфо.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions