+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 12:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Хабаровский край просит снять ограничения на возмещение НДС для Обхода Хабаровска

Власти Хабаровского края обратились в Минэкономики России с просьбой не распространять введенные ограничения на возмещение НДС для транспортных проектов, реализующихся на условиях государственно-частного партнерства, подобных трассе в обход Хабаровска. Об этом ТАСС сообщили в правительстве региона.
Строительство платной автодороги "Обход Хабаровска" началось осенью 2017 года; планируется, что четырехполосная дорога с тремя мостами, 21 путепроводом, пятью развязками разных уровней будет построена за 3 года. Строительство трассы в объезд Хабаровска обойдется более чем в 40 млрд руб. из бюджета края, федерального бюджета и внебюджетных источников. Концессионное соглашение было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и Региональной концессионной компанией (консорциум "Газпромбанка" и производственной строительной фирмы "ВИС"). Дорога выведет транзитный транспорт за пределы Хабаровска и свяжет федеральные трассы А370 "Уссури", Р297 "Амур" и А375 "Восток".

"Губернатор Хабаровского края обратился в Минэкономики России <...> для того, чтобы федеральные органы власти разобрались в ситуации и вновь введенные ограничения не распространялись на транспортные проекты в рамках государственно-частного партнерства. Тем более на те проекты, соглашения по которым были подписаны ранее", – приводит пресс-служба правительства региона слова министра экономического развития Хабаровского края Виктора Калашникова.

В краевом правительстве пояснили, что с 2018 года в Налоговый кодекс РФ вступили в силу изменения, согласно которым подрядчик не имеет права на возмещение НДС при поступлении бюджетных инвестиций. Однако концессионное соглашение по строительству "Обхода Хабаровска" заключалось в 2016 году без учета нынешних изменений. В связи с этим, по словам В. Калашникова, которые приводит пресс-служба, возник риск удорожания проекта, поскольку ранее экономика рассчитывалась исходя из стандартного возмещения НДС. В такой подвешенной ситуации оказались концессионные соглашения в транспортной отрасли России.

Отмечается, что этот вопрос будет обсуждаться во время инвестиционного форума в Сочи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions