+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2018 14:03:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

КАД в Петербурге от станции Горская до Приморского шоссе расширят до шести полос

Количество полос с четырех до шести увеличат на участке кольцевой автодороги (КАД) от станции Горская до Приморского шоссе в Санкт-Петербурге к 2022 году, работы разделят на два этапа. Об этом сообщил во вторник журналистам заместитель начальника Упрдор "Северо-Запад" (входит в Росавтодор) Дмитрий Кузнецов.
КАД от станции Горская до Западного скоростного диаметра (ЗСД)  является четырех полосной, на других участках количество полос – шесть, при этом на участке от Таллинского до Приозерского шоссе количество полос – восемь, одна из них – техническая.

"В этом году объявим тендер [на расширение полос на КАД на участке от Западного скоростного диаметра до Приозерского шоссе]. В планах начать [работы] в 2018 году, закончить в 2020 году", – сказал он и добавил, что расширение второго участка КАД от ЗСД до станции Горская планируют завершить в 2021–2022 гг.

По его словам, сейчас ведутся предпроектные работы по строительству двух съездов на развязке КАД и трассы А121 "Сортавала", чтобы вывести автомобильные потоки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions