+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2017 11:57:21
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузовые автоперевозки в Крыму

По многочисленным просьбам участников транспортно-логистического рынка Оргкомитет Крымского транспортного форума дополнил программу мероприятия актуальной темой грузовых автоперевозок: 29 июня 2017 года в Алуште в рамках Четвёртого Крымского транспортного форума будет проведён круглый стол по грузовым автоперевозкам.
Роль автомобильных грузовых перевозок трудно переоценить: все населённые пункты в Крыму соединены сетью разветвлённых дорог, и автоперевозки являются наиболее выгодными как в части выбора гибких логистических маршрутов, так и для того, чтобы существенно сократить время транспортировки.

Дискуссия пройдет в рамках секции «Автоперевозки и модернизация дорожной сети Крыма: потребности и перспективы». И наряду с решением уже известных задач реализации ФЦП, строительства мостовых подходов и модернизации дорожной сети Республики Крым в целом, предполагается обозначить целый ряд острых вопросов.

Одной из сложностей называют внедрение системы «Платон». Часть депутатов призывает к скорейшему введению в Крыму полноценной работы «Платона» (пока весовые комплексы в республике установлены только на Керченской трассе). Однако транспортники хотят подробнее разобраться с весогабаритными параметрами, с категорийностью автодорог. Важно, считают эксперты, найти, для начала, компромисс – через обсуждение проблем.

Проблемы логистики в Крыму на текущий момент довольно остры, это влияет на конечную стоимость товара. Конечно, после строительства транспортного коридора, ценообразование изменится (программа развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна может быть даже завершится на год раньше, в 2019 году, но для этого, по разным оценкам, не хватает более 22 млрд руб. бюджетных инвестиций), так что пока всё равно нужно изыскивать методы для оптимизации поставок товара. Предстоит также наладить электронный документооборот, начать обновлять автопарки и многое, многое другое.

Подробнее о проблемах и путях их решения – на Крымском транспортном форуме 29-30 июня 2017 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).

NB! Напоминаем, что льготный период регистрации на Форум заканчивается 28 апреля.

Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта Республики Крым.

Партнёр Форума - «Константа-Транс».
Спонсор секции «Железнодорожная логистика» - компания «Радиоавионика».

Среди участников форума – компании: ФГУП «РОСМОРПОРТ», «ТрансКонтейнер», «Мангуст», «Автодор-Инжиниринг», «Газпромнефть - Битумные Материалы», «Экстэс-Транспорт», «Геленджикский морской порт», «Йотун Пэйнтс», «Развитие», «Транс-НАМ», «ГТНС», «Объединённая транспортная компания», «Воронежстальмост», «Крымская первая страховая компания», «МэйнЛайн Транссервис» и другие.
Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно в разделе«Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions