+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2017 12:31:52
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители будут обязаны декларировать вес груза при автоперевозках по ЕС с 7 мая

В Европейском союзе вступит в силу с 7 мая новый закон, который обязывает грузоотправителей декларировать вес груза при перевозке автомобильным транспортом по территории Европы, сообщает ТАСС.
Директива EU 2015/719 является расширением поправок к конвенции SOLAS об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой на судно, вступивших в силу с 1 июля прошлого года.

Новая директива обязывает грузоотправителей предоставлять перевозчикам данные о фактическом весе груженого контейнера при автомобильной перевозке.
По словам директора британской ассоциации перевозчиков FTA Криса Уэлша, грузовладельцы должны будут предоставлять перевозчикам "подтверждение соответствия", т.е. документы, подтверждающие, что брутто-вес груза не превышает допустимых пределов нагрузки на дорогах.

Уэлш отметил, что новая директива вводится так, чтобы не менять действующее законодательство. По его словам, для подтверждения веса при перевозке по территории ЕС будет достаточно тех документов, которые предоставляются сегодня, в то время как для выполнения требований новой директивы при экспорте контейнеров за пределы ЕС грузовладельцам достаточно будет предъявить действующий сертификат подтверждения веса (verified gross mass, VGM)".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions