+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2017 16:48:39
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Гибриды – перспективный вид городского транспорта

То, что электробусы в Санкт-Петербурге поставили вместо гибридных автобусов, вполне укладывается в ту концепцию, которая сейчас формируется в странах ЕС относительно системы общественных перевозок будущего.
«В последние 2 года в Европе наблюдается коррекция спроса на подвижной состав. Анализ этих подвижек позволяет сделать вывод о том, что эпоха дизельных двигателей для пассажирского сообщения уходит. Снижается также интерес к автобусам, работающим на газовом топливе. Их место на среднем и дальнем плече займут гибридные машины. А на коротких городских маршрутах в перспективе будут преобладать электромобили», – рассказал председатель правления Mootor Grupp AS Хуго Осула.

По его словам, использование электромобилей становится возможным с появлением новых типов зарядных устройств, в том числе индуктивных. Но там, где сохраняются троллейбусные маршруты, традиционные электросети для них также считаются эффективным видом зарядных систем.

«На новом маршруте № 23 в Приморском районе Санкт-Петербурга теперь трудятся российские электробусы. Это троллейбусы на аккумуляторных батареях. Часть маршрута от пр. Богатырского до ул. Гаккелевской, там, где нет контактной сети, машины преодолевают на аккумуляторной тяге. Сегодня состоялся официальный запуск нового маршрута», – отметил в своем микроблоге руководитель пресс-службы администрации губернатора СПб Андрей Кибитов.

Судя по номеру, новый вид подвижного состава приписан к троллейбусному парку № 6.

Напомним, что ранее в Санкт-Петербурге планировали приобрести автобусы на гибридной тяге, которые могут ездить как на бензине, так и на электричестве. Закупка пяти тестовых машин обсуждалась еще в 2013 году. Но бюджет в Законодательном собрании на них так и не утвердили, хотя подобные автобусы широко распространены на Западе, а в Лондоне ходят даже красные двухэтажные гибриды, разработанные специально для Великобритании.

Теперь концепция модернизации городского пассажирского транспорта несколько скорректирована в пользу электробусов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions