• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3763.04 usd BTC 252829.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.12.2017 17:15:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ФАС хочет в I квартале потребовать увеличить число компаний такси, допущенных в аэропорты МАУ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует в I квартале 2018 года потребовать увеличить количество компаний такси, допущенных на первую линию в аэропорты Московского авиаузла. Об этом сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев, передает ТАСС.
ФАС хочет в I квартале потребовать увеличить число компаний такси, допущенных в аэропорты МАУ
"Мы намерены до конца января потребовать резкого расширения количества и таксопарков, и водителей, которые будут допущены к перрону и к первой линии. Спецслужбы нам дали добро на такую совместную работу", – сказал он. И. Артемьев пояснил, что до конца января ФАС планирует изменить ситуацию существенным образом, а завершить эту работу в течение I квартала.

"Мы либо решим (эту проблему. –рим. ред.), либо вынесем жесточайшие штрафы в отношении аэропортовых администраций. Я думаю, что никто этого не хочет", – добавил он. По словам И. Артемьева, администрации московских аэропортов на недавнем совещании с ФАС согласились, что ситуацию надо менять в пользу потребителей.
Глава ФАС отметил, что ведомство будет заниматься не только вопросом состава допущенных к первой линии аэропортов компаний такси. "Мы будем зацикливаться вместе со спецслужбами на самой собственно угрозе терроризма – самих водителей проверять. Какая разница, из какой он компании", – пояснил он.

По словам И. Артемьева, если администрации аэропортов захотят организовать торги для допуска компаний такси, то победителей этих торгов должно быть большое количество. "Мы потребуем, чтобы их (победителей торгов. – Прим. ред.) было значительно больше, чем цифра 3 или цифра 5", –точнил он. Вероятно, договор с аэропортами смогут подписать и агрегаторы услуг такси, но они тоже должны будут взять на себя соответствующие обязательства.

Те компании, которые согласятся на условия аэропортов, подадут списки водителей. "Для нас единственным фактором, который будет на это влиять, будет пропускная способность – сколько может принять перрон. Уже не будет ситуации, когда кто-то будет ждать такси", – отметил глава ФАС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Такси проверят из любой точки

Такси проверят из любой точки
В четырех субъектах федерации уже начали активно пользоваться публичной автоматизированной информационной системой «Такси», которая разработана в этом году, сообщил Станислав Швагерус, руководитель центра компетенций АНО «Общественный институт развития такси», выступая сегодня в Госдуме РФ на заседании Общественного совета «Общественный форум «Безопасность на транспорте».
РЖД-Партнер

Из десяти такси восемь работают нелегально

Из десяти такси восемь работают нелегально
Из десяти легковых такси в субъектах Федерации восемь сегодня работают нелегально, заявил сегодня Станислав Швагерус, руководитель центра компетенций АНО «Общественный институт развития такси» в Госдуме РФ на заседании Общественного совета «Общественный форум «Безопасность на транспорте».
РЖД-Партнер

Госдума приняла проект базового закона о госрегулировании работы такси в РФ

Госдума приняла проект базового закона о госрегулировании работы такси в РФ
Госдума в четверг приняла в первом чтении проект закона о государственном регулировании работы такси и деятельности служб заказа легкового такси в РФ. Об этом сообщает ТАСС.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions