• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2017 09:23:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Электробус Волгабас-5270Е СитиРитм-12Е начнет ездить по Санкт-Петербургу в конце октября

Как рассказали в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ранее электробус Волгабас-5270Е «СитиРитм-12Е» не испытывался в России.
Электробус Волгабас-5270Е СитиРитм-12Е начнет ездить по Санкт-Петербургу в конце октября
Он может одновременно перевезти до 90 человек, при этом запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем составляет 200 км. Батарея и силовая установка произведены в России. Новинка украшена силуэтами знаковых петербургских достопримечательностей.

В октябре предприятие также начнет испытания двухсекционного электробуса Vitovt E433 белорусского производства. Испытания различных марок электробусов позволят сформировать требования для закупки подобной техники в будущем.

Средняя рыночная стоимость электробуса варьируется от 20 до 30 млн руб. Достижение положительного экономического эффекта при эксплуатации данного транспортного средства по сравнению с дизельным возможно. Разница формируется за счет цены электроэнергии и уменьшения объема технологических работ, что обусловлено особенностями конструкции. Однако цена автобусов с электродвигателем, превышающая цену дизельных собратьев почти в 2 раза, увеличивает амортизационные отчисления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы
Российские чиновники уже не первый год пытаются внедрить в систему городов электробусы. Вслед за столицами – Москвой и Санкт-Петербургом – экологичный транспорт закупила и Тюмень. Не останавливает даже цена электробуса – порядка 35 млн руб., деньги, на которые можно приобрести несколько сотен троллейбусов. Но так ли в погоне за экологичностью нужен электробус? О том, почему это не панацея для городов ИА РЖД-Партнер рассказал профессор, заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» МАДИ, директор научно-исследовательского института энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
РЖД-Партнер

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы
Предприниматели Санкт-Петербурга не смогут приобрести новые автобусы, чтобы перевозить детей.
РЖД-Партнер

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске
В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. В настоящий момент прототипы проходят сертификацию, а до конца 2017 года планируется старт серийного производства.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions