+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2018 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Единороссы предлагают организовать на мостах автоматический контроль веса большегрузов

"Единая Россия" предлагает создать автоматическую систему контроля веса большегрузных фур при их проезде через дорожные мосты. Об этом сообщили в пресс-службе партии со ссылкой на координатора партпроекта "Безопасные дороги", заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергея Бидонько, передает ТАСС.
"Необходимо создать комплексную систему весогабаритного контроля грузового автотранспорта при проезде через мосты", – сказал С. Бидонько.

Он предлагает обсудить эту тему с представителями государственных ведомств (включая надзорные органы), перевозчиками и грузоотправителями. "Наша позиция состоит в том, что все эти вопросы мог бы снять автоматический весовой контроль. Когда машина с перегрузом проезжает над весами, водителю автоматически направляется "письмо счастья" со штрафом. Тогда он еще подумает, стоит ли рисковать и сокращать маршрут через мост, который не выдержит перегруза", – пояснил парламентарий.

Также С. Бидонько привел статистику, согласно которой 30% грузовых автомобилей ездят по российским дорогам с превышением допустимых осевых нагрузок. Так, по его словам, на федеральных трассах от большегрузов уже пострадало 20 мостов. "Восстановление каждого моста занимает по крайней мере 1,5–2 года и стоит больших денег. Водителю же грозит наложение административного штрафа", – отметил он.

Координатор партпроекта единороссов напомнил, что летом в законодательство была впервые введена норма, возлагающая ответственность за перегруз не только на перевозчика, но и на грузоотправителя. Так, за перегруз в пределах от 10 до 20% физическое лицо накажут штрафом в размере 3,5 тыс. руб., должностное лицо – 25 тыс. руб., юридическое – 250 тыс. руб. За перегруз машины на более чем 20% штраф составляет 10 тыс., 50 тыс. и 500 тыс. руб. соответственно. "Но даже самый большой штраф неадекватен разрушению [ущербу от разрушения] объекта", – заключил С. Бидонько.

Во вторник в Дубенском муниципальном районе Мордовии произошло обрушение автомобильного железобетонного моста во время проезда по нему большегруза. Мост соединяет поселок Дубенки и село Ардатово, между этими населенными пунктами есть объездная дорога, длина которой составляет 15 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions