RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.02.2016 12:15:57
РЖД-Партнер

Дорожники просят Росавтодор вмешаться в решение судьбы МАДИ и МАМИ

Для объективного решения проблемы возможного слияния ведущего транспортного и дорожного ВУЗов страны необходима независимая оценка Росавтодора. Об этом заявил председатель Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Георгий Босс по итогам обсуждения с представителями дорожных организаций и профессиональных объединений актуального для отрасли вопроса интеграции Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и Университета машиностроения (МАМИ).
 

Напомним, что в 2015 году появилась информация о вероятном объединении МАДИ и МАМИ, которая вызвала большой резонанс в профессиональном сообществе. По мнению экспертов и представителей профсоюзов дорожной отрасли, решение о будущем двух ВУЗов должно максимально учитывать интересы, как самих образовательных учреждений, так и предприятий транспортного комплекса. Участники Общественного совета обратились в Росавтодор с предложением выступить в качестве потенциального посредника для налаживания эффективного диалога между профессиональным и научным сообществом. Помимо усиления контроля за подготовкой молодых кадров общественники также выступили с инициативой создать отраслевые центры по сертификации и оценке квалификации дорожников. Такой подход станет катализатором для развития естественной конкуренции, ужесточит профессиональный отбор, а также повысит престиж работников отрасли. В результате доступ к работе на объектах стратегической важности, к которым относится дорожная инфраструктура, смогут получить только те специалисты, которые на практике продемонстрируют и подтвердят свои высокие навыки.
Кроме того, в рамках заседания Общественного совета глава Росавтодора Роман Старовойт анонсировал планы по привлечению для прохождения практики на объектах строительства транспортного перехода через Керченский пролив студенческих отрядов профильных ВУЗов страны, имеющих отношение к организации дорожного строительства. В том числе, Московского автомобильно-дорожного института, Петербургского государственного университета путей сообщения и Московского государственного университета путей сообщения.
Как отметил Роман Старовойт, проект Керченского моста был утвержден Главгосэкспертизой РФ и 19 февраля в установленном порядке Росавтодором подписано разрешение на его строительство. Таким образом, начался обратный отсчет до момента долгожданного запуска рабочего движения на объекте – чуть более 1000 дней. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions