+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2017 09:21:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Депутаты Приморья предлагают запретить во Владивостоке дневное движение грузового автотранспорта

При этом для портов могут быть установлены особые временные ограничения.
Вопрос об организации движения большегрузного транспорта на дорогах Владивостока обсудил комитет краевого законодательного собрания по региональной политике и законности. Как отметили парламентарии, в настоящее время необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности на улицах города. «Лучшее решение, об этом говорят и на федеральном уровне, – запретить движение большегрузов в дневное время, - сказал депутат Александр Лось. Во Владивостоке очень большое количество автомобилей и недостаточная пропускная способность дорог. Я понимаю, что у нас порт, мы не можем ограничивать его работу, но можем договориться, установить временные рамки, чтобы это было удобно всем, но не создавать угрозу жизни людям».

Как отметил председатель комитета Джамбулат Текиев, нарушения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов в краевом центре все чаще приводят к крупным авариям. Резонансное ДТП произошло на улице Алеутской в мае, когда по вине водителя седельного тягача с неисправной тормозной системой был ранен один человек, 19 машин получили повреждения. Всего за пять месяцев 2017 года, по данным ГИБДД, во Владивостоке зарегистрирован рост количества ДТП на 7,7%. По вине водителей грузовиков произошло 14 происшествий.

По словам замглавы Владивостока Леонида Вильчинского, мэрия ранее ограничила движение грузовых машин на отдельных участках улично-дорожной сети краевого центра. Автопоездам, движущимся из портов Владивостока за город, предоставлен альтернативный путь, превышающий маршрут движения по Океанскому проспекту не более чем на 5,6 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions