+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2017 09:20:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Через несколько лет на рынке автомобильных грузоперевозок будет очень остро ощущаться нехватка профессиональных водителей категории Е

Нехватка профессиональных водителей на рынке автомобильных грузоперевозок ощущается уже сейчас, сообщил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями транспортной компании «Деловые линии» Александр Лашкевич.
«В рамках нашей компании мы провели исследование. В результате выяснилось, что в настоящее время основной возраст водителей колеблется в диапазоне 40–55 лет. Это та категория, которая составляет костяк транспортной компании. Это тревожный симптом, поскольку нетрудно представить, что через несколько лет мы столкнемся с проблемой в отрасли, потому что негде будет набирать работников», – пояснил он. 

А. Лашкевич связывает ситуацию с демографическим спадом и сокращением числа трудоспособного мужского населения, которые были характерны для 90-х гг. Еще одним фактором, по его мнению, может считаться банальное нежелание молодежи идти работать в эту профессию.

«При этом у нас негде учиться людям, желающим получить категорию «Е». К сожалению, советская школа ДОСААФ канула в лету и водителей-дальнобойщиков готовят в обычных автошколах. Причем срок обучения составляет около 28 ч, за такой период качественную подготовку получить невозможно. В силу сложившейся ситуации мы в компании проводим обучение водителей своими силами», – добавил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions