+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 15:46:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Больше, чем перевозки: «Деловые Линии» оптимизируют процессы под клиентов

На 30% выше рынка в сегменте сборных грузов и значительно выше – в части междугородних перевозок еврофурами. Таковы показатели роста по выручке у «Деловых Линий» за прошедший год по самым популярным услугам перевозок. На фоне более скромных успехов рынка – 8% LTL (исследование M.A.Research) и 1,9% FTL (исследование "Деловых Линий») опережающая динамика во многом обеспечена именно ориентацией логистического оператора на клиента.

Для клиентов FTL «Деловые Линии» предлагают постоянно обновляемый автопарк, включая автомобили для перевозки замороженной продукции и товаров категории fresh. А также подачу ТС к определенному времени, доставку по графику с возможностью тестирования услуги и фиксацией цен на год, скидки выходного дня, аренду транспорта. Клиент может быть спокоен за груз – «Деловые Линии» готовы к любым ситуациям на дороге и при необходимости оперативно заменят ТС.

Для клиентов, отправляющих груз в составе сборного, «Деловые Линии» оптимизировали множество процессов именно для физлиц. Так, пункты приема-выдачи посылок сейчас все чаще появляются в центре и спальных районах, нежели за городской чертой. Услуга доставки небольшого груза от/до адреса стала удобнее и экономичнее на 15%. Малогабаритным теперь считается отправление весом до 10 кг, увеличены объем и габариты, предоставляется возможность упаковать груз в коробку. Относительно недавно «Деловые Линии» значительно расширили число направлений – экспресс до 1300 и авиадоставки – до 17 000.

Разработана масса клиентских сервисов: например, удобное приложение с возможностью 3D-замера груза через камеру смартфона, доставка от адреса и до адреса.

Уже стали привычны клиентам такие технологии как отслеживание грузов онлайн, программы страхования отправлений, работающий в режиме 24/7 контакт-центр и многое другое.

«Оставаться лучшими – значит работать каждый день над тем, чтобы знать своего клиента и уметь не только удовлетворить его потребности, но и предвосхитить ожидания. Например, для удобства заказчика мы заключаем договор страхования с выплатой в пользу собственника груза – то есть клиентам не нужно самостоятельно обращаться в страховую компанию и подписывать лишние документы. Этот этап мы взяли на себя. Важно, что компания заботится о заказчиках не только 19 марта, в день клиента, а на постоянной основе», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в целом показатель сохранности груза у «Деловых Линий» равен 99,6%, а сроки доставки соблюдаются с точностью 97,8%. Сейчас грузоперевозчик имеет свыше 3,5 млн клиентов по всей России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions