+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2017 12:29:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Более 400 грузовиков ожидают на литовских КПП очереди на въезд в Белоруссию

Более 400 грузовых машин (428 фур) ждут на международных контрольно-пропускных пунктах (КПП) очереди на выезд из Литвы в Белоруссию. Об этом свидетельствуют постоянно обновляемые данные на сайте Дирекции контрольно-пропускных пунктов при Министерстве транспорта и коммуникаций Литвы, передает ТАСС.
На трех из четырех переходов на белорусском направлении по состоянию на 11.00 мск пятницы зафиксирована очередь, которая по нормам ведомства оценивается как повышенный поток автомобилей.

На КПП в Медининкае (направление на Минск) пропуска ожидают 207 фур. На то, чтобы пересечь границу, у них, по прогнозу дирекции, уйдет около 18 ч. На КПП в Шальчининкае (направление на Лиду) в очереди стоят 111 грузовиков. С учетом меньшей пропускной способности этого перехода им придется ждать пересечения границы те же 18 ч. На КПП в Лаворишкесе (направление на Полоцк) стоят 110 фур, которым предстоит ждать около 16 ч.

За сутки очереди увеличились на 1/3. В четверг на тот же час на литовских КПП простаивало 316 машин.
Нет очереди на КПП в Райгардасе, через который машины следуют в направлении Гродно.
КПП на выезде из Литвы в Калининградскую область РФ загружены значительно меньше. 17 грузовиков с двухчасовым ожиданием стоят на КПП в Кибартае, 20 фур с примерным временем ожидания в 4 ч – на КПП в Панемуне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions