BlaBlaCar сформировал на платформе 65-миллионное сообщество попутчиков из 22 стран. 50 млн человек совершат поездки с помощью сервиса в 2018 году, что на 40% больше, чем в прошлом. Объединение предложений водителей-попутчиков и автобусных маршрутов на одной платформе позволит BlaBlaCar стать глобальным маркетплейсом для совершения междугородних поездок.
Ouibus был основан 3 года назад. За это время сеть регулярных маршрутов компании связала 300 крупных городов Франции и других стран Европы. Было перевезено более 12 млн пассажиров. BlaBlaCar, в свою очередь, соединил более 30 тыс. пунктов отправления по всей стране. Объединив эти дополняющие друг друга транспортные решения, BlaBlaCar сможет повысить мобильность населения, оптимизировать использование свободных мест в транспорте, предложить удобное решение для поездок от двери до двери.
Покупка позволит BlaBlaCar начать переговоры о партнерстве с другими локальными автобусными партнерами и операторами Европы. Объединение на одной платформе предложений от водителей, которые совершают карпулинговые поездки, и автобусных операторов, привлечет на платформу дополнительную аудиторию пассажиров, что в конечном итоге будет удобно всем пользователям платформы BlaBlaCar.
Роланд де Барбентан, CEO компании Ouibus: "Это важный шаг в истории нашей компании, который позволит нам и дальше развиваться на международных рынках. Мы рады продолжить этот путь вместе с BlaBlaCar, которая более 10 лет развивает новаторский вид мобильности и распространяет французские инновации по всему миру".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.