+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2016 17:10:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Автоперевозчики пожаловались прокурору на злоупотребления

Ассоциация «Грузавтотранс» направила в Генеральную прокуратуру РФ факты грубых злоупотреблений на штрафстоянках, а также бездействия сотрудников ГИБДД и Ространснадзора. 

По мнению участников рынка автомобильных грузоперевозок, в абсолютном большинстве система штрафстоянок служит источником незаконного обогащения задействованных лиц.
Грузоперевозчики попросили генпрокурора РФ Юрия Чайку проверить факты, изложенные в их обращении. В частности, по данным Ассоциации, после задержания грузовой машины ее водитель вынужден имитировать свою принудительную эвакуацию, а на самом деле эвакуатор просто сопровождает грузовик на штрафстоянку. Однако впоследствии оплата за эту услугу взимается.
При отсутствии принудительного перемещения задержанного транспортного средства водитель самостоятельно, по устному указанию уполномоченного должностного лица органов ГИБДД, Ространснадзора следует на территорию специализированной стоянки и именно водителю задержанного транспортного средства администрацией стоянки выставляется счет на оплату услуг принудительного перемещения, стоимость которых составляет 16 тыс. руб. за каждую единицу задержанного транспортного средства.
Для наглядного доказательства ассоциация провела эксперимент, в ходе которого был задержан грузовик, оштрафован за перегруз и отправлен на штрафстоянку. Суть эксперимента состояла в том, что вопреки сложившей практике, водитель задержанного грузового автомобиля отказался ехать на штрафстоянку своим ходом и потребовал, чтобы принудительная эвакуация была проведена по правилам. Это заняло более 8 ч, что превысило допустимый регламент почти втрое, поскольку найти эвакуатор, способный перевезти грузовик, оказалось очень сложно. В итоге сотрудникам ГИБДД пришлось остановить проезжающий грузовой трал, которого не имеет ни одна из специализированных стоянок города.
Кроме того, члены ассоциации сообщили в Генпрокуратуру о том, что при отсутствии четкого регламента, позволяющего забрать задержанный грузовик со штрафстоянки, сотрудники последней продают подложные справки об устранении нарушения, ставшего причиной эвакуации.
В частности, в ситуации, когда грузовик попадает на спецстоянку за перегруз, ее сотрудники не разрешают провести перегрузку на территории штрафстоянки, также, как и не позволяют сделать это за ее пределами. При этом за 10 тыс. руб. они предлагают оформить акт об устранении нарушения и приехать с ним в ГИБДД, где этот документ забирают, а на протоколе задержания ставят штамп «причина задержания устранена». Оплата, заметим, по безналичному расчету за эту услугу исключается. Видимо, в этом есть чья-то личная заинтересованность.

Владимир Матягин,
президент общественной организации «Ассоциация Грузавтотранс»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions