+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2017 12:04:51
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Автодорога Сургут – Салехард может перейти в федеральную собственность

Строящаяся автодорога общего пользования Сургут – Салехард может стать федеральной. Примыкая к магистрали Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, она фактически является северным звеном трассы Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.
Участок от Сургута до Надыма уже полностью закончен. А вот от Надыма до Салехарда еще только строят, его протяженность составит 344 км. По информации пресс-службы правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, есть вероятность того, что дорогу будут достраивать за счет средств федерального дорожного фонда. Причем ямальские подрядчики, вполне вероятно, продолжат содержать объект, даже если он не будет являться региональной собственностью.

В руководстве «Уралуправтодора» считают, что автодорогу могут либо полностью сделать федеральной, либо разбить этот процесс на этапы, для начала передав участок до Надыма, а затем уже и до Салехарда.

«Мы начнем в рамках своей программы и соответствующих постановлений осуществлять содержание, ремонт, капитальный ремонт дорог и приведение в нормативное состояние, – отметил руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов в ходе рабочей встречи с губернатором ЯНАО. – Сегодня мы свою часть федеральной сети привели в нормативное состояние. И дальше должны развиваться. Сегодня стратегия и политика Минтранса заключается в передаче в федерацию региональных дорог, которые, начиная с 1991 года, остались на плечах субъектов РФ. Понятно, что северные субъекты богаты, но это очень сложная работа, которую надо делать совместно. Поэтому мы предлагаем такой план».

Глава региона Дмитрий Кобылкин в свою очередь подчеркнул, что предложение федеральных дорожников именно сейчас является для округа актуальным, хотя на Ямале уже давно привыкли обходиться собственными средствами.

«Но в последнее время из-за низкой стоимости нефти и газа наши потери немалые, – резюмировал Д. Кобылкин. – Ямальская инфраструктура очень важна не только для региона, она очень нужна нефтегазовому комплексу страны, другим регионам России».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions