• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0.17 EUR ЦБ РФ 73.69 0.08
    BTC 6717.82 usd BTC 427874.75 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2017 16:46:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Автобус, наехавший на пешеходов в Москве, застрахован по ОСГОП

По данным автоматизированной системы АИС НССО, владелец автобуса, съехавшего с дороги в подземный переход рядом со станцией метро «Славянский бульвар» в Москве, застраховал свою ответственность в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) в АО «СОГАЗ», сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс. Он уточнил, что по данному виду страхования смогут получить выплаты потерпевшие пассажиры автобуса. Пострадавшим и родственникам погибших пешеходов положены страховые выплаты по ОСАГО. В какой компании можно будет получить выплаты по этому виду страхования, следует уточнить у перевозчика.
Автобус, наехавший на пешеходов в Москве, застрахован по ОСГОП
В «СОГАЗ» подтвердили наличие действующего договора ОСГОП и готовность осуществлять выплаты пострадавшим пассажирам.

По сообщениям СМИ, 25 декабря в Москве на Можайском шоссе автобус протаранил толпу людей и въехал в подземный переход на станции метро «Славянский бульвар». По предварительной информации, в результате ДТП погибли 5 человек и 15 пострадали.

Президент НССО пояснил: чтобы получить выплаты, пострадавшие пассажиры автобуса должны написать заявление в страховую компанию и предоставить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ от перевозчика о произошедшем событии и документы из медучреждения с указанием характера полученных травм, диагноза и периода нетрудоспособности. Если среди погибших есть люди, которые на момент ДТП находились в автобусе, их иждивенцы (а при отсутствии – родственники) должны будут предъявить свидетельство о смерти и документы, подтверждающие их родство или факт нахождения на иждивении.

И. Юргенс напомнил, что при причинении вреда жизни страховая выплата по закону об ОСГОП составляет 2,025 млн руб., а при причинении вреда здоровью – до 2 млн руб. Размер страхового возмещения пострадавшим рассчитывается в соответствии с таблицей выплат, утвержденной постановлением правительства РФ № 1164. Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение.

С 1 января 2013 года в России действует Федеральный закон № 67-ФЗ, согласно которому пассажиры, пострадавшие на общественном транспорте, имеют право на страховые выплаты в случае причинения вреда их жизни, здоровью, имуществу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Электробусы наступают

Электробусы наступают
С 16 по 17 мая 2018 года в Москве проходит VIII Международная выставка «Электротранс-2018». В этом году акцент мероприятия был сделан на электробусы. К слову, выставка ознаменовалась своеобразным открытием: в ее рамках публике был представлен первый электробус с мобильной аккумуляторной батареей.
РЖД-Партнер

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы
Российские чиновники уже не первый год пытаются внедрить в систему городов электробусы. Вслед за столицами – Москвой и Санкт-Петербургом – экологичный транспорт закупила и Тюмень. Не останавливает даже цена электробуса – порядка 35 млн руб., деньги, на которые можно приобрести несколько сотен троллейбусов. Но так ли в погоне за экологичностью нужен электробус? О том, почему это не панацея для городов ИА РЖД-Партнер рассказал профессор, заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» МАДИ, директор научно-исследовательского института энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
РЖД-Партнер

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы
Предприниматели Санкт-Петербурга не смогут приобрести новые автобусы, чтобы перевозить детей.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions