+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2019 10:18:20
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности

Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности, считает эксперт Альянса ACEX Тарас Коваль. О наиболее наболевших моментах в работе экспедиторских компаний он рассказал в своем интервью для РЖД-Партнера.
В работу системы Платон необходимо ввести корректную систему отчетности
 Насколько российским транспортно-экспедиторским компаниям комфортно работать в действующем нормативно-правовом поле?

– С обелением рынка и необходимостью работать в правовом поле стали особенно заметны огрехи законодательства в области исполнения. Именно с этим связана активизация логистических компаний в GR-деятельности.

 Нужны ли стране вообще законы «О внесении изменений в закон об экспедиционной деятельности», «О транзите», «О смешанных перевозках», если рынок функционирует и без них? Не станут ли они дополнительными барьерами для бизнеса?

– Да, нужны. Но важно, чтобы эти законы работали на благо создания удобной поляны для ведения бизнеса, а не на коммерческие интересы какой-либо компании. Пока однозначного ответа нет. Законы должны экономически регулировать логистическую отрасль в России, а не управлять ею так, что это могло бы помешать развитию бизнеса.

 Какие поправки в законодательство страны помогут отрегулировать рынок логистических услуг в соответствии с современными реалиями и вызовами ужесточающейся глобальной конкуренции?

– В первую очередь нужен ряд законодательных изменений, направленных на введение разрешительной системы в автотранспортной сфере и определение ответственности автомобильного перевозчика. В связи с введением автоматического весогабаритного контроля (АСВГК) очень хотелось бы изменений весовых параметров, чтобы улучшилась ситуация с безопасностью дорожного движения и появилась легальная возможность соблюдать весовые параметры без потери эффективности грузовой перевозки. Предстоящее повышение тарифов в системе «Платон» при относительно низкой собираемости также может стать большой проблемой. Необходимо ввести корректную систему отчетности в системе «Платон», чтобы была четко видна эффективность ее деятельности.

 Как лично Вы оцениваете степень взаимодействия различных видов транспорта и межведомственных структур при решении актуальных транспортных задач?

– У меня пессимистичный взгляд на ближайшую перспективу. Причина: обозначенные современные цели государства в логистике сильно отличаются от их реального исполнения. Работать становится все труднее, административная нагрузка вместо уменьшения, например от введения цифровизации, только увеличивается. 

Беседовала Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions