• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0 EUR ЦБ РФ 72.24 0
    BTC 5277.18 usd BTC 338003.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2019 15:38:54
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

В Москве ударили по карману автомобилистов, но не по заторам на дорогах

В Москве ударили по карману автомобилистов, но не по заторам на дорогах
С 9 января в Москве повысили тариф на парковку. Но это не заставило автомобилистов выбрать другой способ передвижения по столице. Жители столицы считают, что есть другие, более эффективные способы предотвращения заторов.

К такому выводу пришли специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» в ходе опроса клиентов. Только 5% ответили, что рассматривают возможность замены личного автомобиля такси, каршерингом или общественным транспортом.

К наиболее загруженным городам России относятся Магнитогорск (73 ч), Канск (64 ч), Краснодар (57 ч), Санкт-Петербург (54 ч), Новосибирск (52 ч). Проблема характерна не только для нашей страны, но и для других городов мира.

В Москве, как в Нью-Йорке

Столица России занимает в рейтинге самых загруженных городов мира второе место: в среднем автовладельцы Москвы проводят в пробках 91 ч в год, что составляет 26% всего времени за рулем. Лидер по количеству проводимого автомобилистами в пробках времени – Лос-Анджелес – 102 ч (29%). На третьем месте – Нью-Йорк: автомобилисты в этом городе за 2017 год простояли 90 ч.

В Москве пробки начинаются уже с 6.00. Самым свободным будним днем на дорогах признан понедельник, четверг считается днем с самыми серьезными пробками.

Декабрь традиционно становится месяцем заторов в связи с предстоящими новогодними праздниками. Самым спокойным сезоном для движения является лето: июнь, июль, август. В этот период автомобилей меньше, как и в сентябре.

За 5 лет ситуация с загруженностью дорог в Москве ухудшилась, больше других районов столицы страдает центр: в пределах Садового кольца скорость движения с 2016 года упала на 16% утром и на 8% вечером.

Как бороться с пробками?

В 2019 году основными проблемами, приводящими к образованию пробок на дорогах столицы, стали погодные условия и большое количество автомобилей.

Власти города принимают меры: внедряют системы наблюдения, выделяют реверсивные полосы движения и полосы для общественного транспорта, ограничивают въезд некоторых видов транспорта в центр города и расширяют существующие автодороги. Но все это не способно устранить пробки в Москве.

Повышение цен на парковку автомобилей в центре столицы частично решает вопрос загруженности таких улиц, как Тверская, Петровка, Арбат, Арбатский переулок, Новинский бульвар, Большая Никитская и улиц Басманного, Тверского, Хамовнического и Преснеского районов.

Жители – против

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди посетителей 12 дилерских центров компании. По его итогам выяснили: более половины респондентов не поддерживают инициативу властей повышения цен на парковку. Только 15% опрошенных считают, что владельцы личного транспорта в состоянии оплатить парковку. А 40% уверены, что повышенный тариф никак не повлияет на загруженность дорог.

Главное преимущество введения платных парковок – уменьшение загруженности дорог, что особенно актуально с учетом постоянного роста количества автомобилей в столице. Увеличение стоимости парковки позволяет освободить 15–20% мест и повысить пропускную способность улиц. Рост цен на парковку на 1,9% улиц Москвы позволил увеличить количество парковочных мест на 17% и сократить среднюю продолжительность стоянки с 4 до 1,3 ч.

С другой стороны, повышенный вдвое тариф на парковку увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля. Следует учитывать, что более 50% рабочих мест сосредоточены в центре Москвы, люди вынуждены занимать парковочные места, приезжая на работу.

Есть и другие варианты

Участники опроса признали, что есть и другие способы борьбы с пробками. Например, мерой пресечения образования дорожных заторов может послужить расширение дорожной инфраструктуры.

Приносит пользу введение проезда по четным и нечетным дням, развитие общественного транспорта. При наличии достаточного выбора удобных маршрутов необходимость в передвижении на личном транспортном средстве отпадет.

Дает эффект и модернизация устройств светофорного регулирования транспортного потока. При правильной настройке они способны регулировать плотность движения машин.

Кроме того, по результатам опроса, эффективным способом снижения автомобильного потока может стать установку камер, которые позволят получать и анализировать объективную информацию о ситуации на дорогах из нескольких источников, а также подавать сигналы об экстренном изменении интервала работы светофоров в случае форс-мажора, аварии и т. д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Исследование BlaBlaCar: четыре сценария развития карпулинга помогут сократить объем выбросов СО2 до 6,4 млн тонн к 2023 году

Исследование BlaBlaCar: четыре сценария развития карпулинга помогут сократить объем выбросов СО2 до 6,4 млн тонн к 2023 году
BlaBlaCar, крупнейший в России и мире карпулинговый сервис, представляет результаты исследования Zero Empty Seats, посвященного изучению влияния карпулинга на экологию. Его проводило независимое французское агентство Le BIPE. Стоит заметить, что это первый глобальный анализ данных 70-миллионного сообщества пользователей BlaBlaCar. В докладе оцениваются текущие и прогнозируемые объемы сокращения выбросов СО2 благодаря совместному использованию автомобилей.
РЖД-Партнер

Соглашение нефтяников с правительством РФ будет действовать еще месяц: стоит ли ждать роста цен на бензин?

Соглашение нефтяников с правительством РФ будет действовать еще месяц: стоит ли ждать роста цен на бензин?
РЖД-Партнер

Битый небитого везет, или из-за чего происходит четверть аварий в РФ

Битый небитого везет, или из-за чего происходит четверть аварий в РФ
Более 151 тыс. крупных аварий произошло в 2018 году на автодорогах России. Из них заметная часть – из-за неисправности или низкого качества колесных дисков. По подсчетам специалистов ГК «АвтоСпецЦентр», по этой причине случается более 480 дорожно-транспортных происшествий в месяц.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort