И все же базовые поправки в законодательство уже на подходе. Как сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, Минтранс завершил разработку законопроекта «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Он внесен в Госдуму и принят в первом чтении. А окончательная редакция законопроекта может быть принята до конца текущего года. В новом законе предлагается ввести разделение понятий «агрегатор» и «оператор». Первые передают заказы через интернет, а вторые – другими путями, например, с помощью телефона. Кстати говоря, на площадке МЕФТ-2017 были представлены и те и другие, ведь вопросов для выработки общих позиций в совместном диалоге с регулятором у них значительно больше, чем разногласий.
Достаточно серьезным вызовом для профессионалов отрасли в ближайшее время станет проведение ЧМ-2018.
К нему уже сегодня готовятся не только транспортные организации, которые будут обслуживать гостей и участников мундиаля, но и партнерские компании. Так, достаточно интересную бонусную программу предлагает банковский сектор, например официальный банк чемпионата мира – 2018 Альфа-Банк.
Более отдаленные перспективы – как будет выглядеть автомобиль в будущем и место таксомоторов в нем, обсудили представители ПАО «АвтоВАЗ», Lifan Motors Rus, Ravon Motors Rus, LADA, KIA Motors Rus и других производителей.
Наряду с такими преимуществами, как стоимость поездки, безопасность и технологичность, одним из главных критериев ее функциональности, по мнению участников мероприятия, должна стать экологичность. Как рассказал координатор по устойчивому развитию транспортной системы Департамента коммерческой деятельности и транспорта города Любляны Сопотник Матиц, к 2025 году этот город может стать самым экологически чистым городом ЕС. «Мы пытаемся сделать транспортную систему города экологичнее. Для этого центр города был закрыт для автомобилей. Рядом с ним мы расположили стоянки только для такси», – отметил он. По его словам, будущее – за электрическим такси. Сегодня в центре Любляны такое такси уже работает, причем бесплатно, за счет средств муниципалитета. Остается надеяться, что и власти российских городов будут ставить перед собой не менее амбициозные и социально значимые задачи.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions