• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.25 -0.22 EUR ЦБ РФ 78.08 0.32
    BTC 6726.33 usd BTC 446695.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2017 17:22:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Пассажиры хотят комфортно путешествовать в автобусе

В последнее время автотранспорт сталкивается с конкуренцией, которые ему составляют другие виды транспорта, в частности железнодорожный и морской. Как повысить привлекательность международных автобусных перевозок – на эту тему провели исследования маркетологи Mootor Grupp AS.
Пассажиры хотят комфортно путешествовать в автобусе
Широкое кресло и мягкий ход

Как рассказал председатель правления Mootor Grupp AS Хуго Осула, повышению эффективности работы автобусных маршрутов способствует также оптимальная структура инвестиций.

В частности, Mootor Grupp AS в 2017–2018 гг. намерено вложить в развитие €35 млн, в том числе €24 млн запланировано вложить в приобретение нового подвижного состава, €6 млн – в развитие инфраструктуры, а остальное – в совершенствование технологии организации перевозок.

Подобная пропорция, с одной стороны, обеспечивает доступность сервисов для пассажиров, а с другой – позволяет ставить на линии современный подвижной состав. Например, выводить на линии новую модель Scania Irizar i8.

Подобный автобус отличается мощным и одновременно более экономичным расходом топлива (по сравнению с предшествующими модификациями). Кроме того, на нем предусмотрены места повышенной комфортности: кресла ставят не по две пары в ряд, а по схеме «один + два». Автобус снабжен интеллектуальными системами управления, что способствует мягкому ходу и обеспечению высокой степени безопасности в пути.

В Mootor Grupp AS приняли решение в ближайшее время ввести в эксплуатацию новую партию подобного подвижного состава из 15 машин.

Мобильные сервисы

Наиболее выигрышное положение на рынке международных автоперевозок пассажиров занимаю те игроки, кто сделал ставку на предоставление качественного сервиса. В частности, по словам Х. Осула, компанией Lux Express Group разработана концепция предоставления услуг таким образом, чтобы поездки доставляли удовольствие пассажирам. Для этого, например, используется подвижной состав с креслами, имеющими современную эргономику, на борту устанавливается автомат для приготовления кофе и чая.

Сейчас, правда, эта концепция трансформировалась в другую – в ней доминирует идея обеспечения мобильности в пути. Это значит, что на борту современного подвижного состава пассажиры могут получить цифровые сервисы, которые помогут им скоротать время. Тут и Wi-Fi, и вмонтированные в спинки кресел планшеты с записями фильмов, музыки, игр, а также веб-интерфейсом.

Обновленная концепция позволяет выдерживать конкуренцию на рынке международных перевозок и одновременно за счет притока дополнительных пассажиров покрыть расходы на приобретение дорогостоящих новых автобусов.

Интеллектуальные системы

Важной составляющей успешной работы автоперевозчиков является организация продаж предоставляемых пассажирам сервисов. В Mootor Grupp AS используется платформа Jiffi.

В Эстонии сейчас продвигается проект Whim. Идея инновации в том, что при оплате за такси или автобус мобильное устройство не требуется никуда прикладывать – трансакция происходит автоматически, когда пассажир оказывается на борту. Для этого достаточно зарегистрироваться на сервисе и указать источник для списания средств.

Программа способна запоминать использованные маршруты. И такая обратная связь помогает улучшить работу маршрутных сетей с учетом спроса на поездки в определенное время по направлениям.

Отдельное направление ИТ-проектов – развитие систем автопилотирования. В Mootor Grupp AS реализуют свою программу Milrem, которая включает в себя разработки интеллектуального устройства на гусеничной тележке для выполнения различных задач на местности.

Умный ремонт

Еще один источник дополнительных средств, которые можно направить на улучшение комфорта для пассажиров – предоставление ремонтных услуг автобусным предприятиям.

В Mootor Grupp AS организуют проект Busland. Уточним, что ранее автоперевозчики стремились избавиться от подобного бизнеса, считая его непрофильным.

Действительно, автомастерских много, но апгрейд парков умеют делать не все из них. Это – специфическая услуга. Ее оказание – основа эффективности Busland. Благодаря этому можно выводить на линии восстановленные ретроавтобусы.

О востребованности автосервиса говорит то, что к ремонтной зоне, организованной в Таллине, добавились мастерские еще в двух городах Эстонии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ООО ПК Транспортные системы на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит инновационный электробус Пионер

ООО ПК Транспортные системы на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит инновационный электробус Пионер
Электробус «Пионер» – это просторный, экологичный, энергоэффективный, социально ориентированный городской транспорт, способный осуществлять перевозки как в городском, так и в пригородных направлениях.
РЖД-Партнер

Компания NEMAN на Busworld Russia powered by Autotrans 2018 презентует автобусы среднего класса

Компания NEMAN на Busworld Russia powered by Autotrans 2018 презентует автобусы среднего класса
Международный автобусный салон

23 – 25 октября 2018

Москва, МВЦ Крокус Экспо
РЖД-Партнер

Впервые в России 23–25 октября в МВЦ Крокус Экспо на выставке Busworld Russia powered by Autotrans свою продукцию представит португальская кузовостроительная компания CaetanoBus

Впервые в России 23–25 октября в МВЦ Крокус Экспо на выставке Busworld Russia powered by Autotrans свою продукцию представит португальская кузовостроительная компания CaetanoBus

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions