+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 17:31:51
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Объединение “Платона” и ЭРА-ГЛОНАССА - мнения дальнобойщиков разделились

Об объединении двух систем под эгидой Коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) сегодня сообщило агентство ТАСС, ссылаясь на собственный источник. Вопрос интеграции систем в данный момент прорабатывается.
Идея объединения систем была озвучена вице-премьером Дмитрием Рогозиным, который остался недоволен низкими экономическими показателями работы ЭРА-ГЛОНАССА. Рогозин поручил вывести систему на самоокупаемость к 2018 году, сохранив при этом ее государственный статус. Однако, вопрос целесообразности данной меры так и не был раскрыт.

“Все системы пытаются соединить, чтобы хоть как-то оправдать провальные проекты. Ответить на вопрос “Зачем?” не смогут даже те, кто все это делает”, - убежден координатор движения “Дальнобойщик” Валерий Войтко. По словам эксперта, самым проигрышным проектом оказался именно “Платон”, обеспечивающий взимание платы с большегрузов на федеральных трассах. Запуск системы вызвал бурю негодования среди водителей грузовиков, спровоцировав их на протестные акции.
“Платон” оказался полностью неэффективным, что стало ясно еще до запуска. Его ни с кем не обсуждали, просто поставив людей перед фактом. Отказываться от него не собираются и придумывают новые способы как бы все это окупить”, - резюмирует Войтко.

С мнением координатора движения согласен и президент российской ассоциации перевозчиков Владимир Приказчиков. Правда, окупать, по мнению эксперта, придется не “Платон”, а другую систему.

“На ГЛОНАСС потрачено огромное количество денег. Но у нас он, по сути, не востребован нигде и никак, поэтому средства теперь надо как-то возвращать. Соответственно, будут снимать их с населения. Это будет самый обычный косвенный налог: добавочная стоимость перевозки, которая просто ляжет на единицу товара.

Тут нет ничего удивительного. Понять техническую целесообразность объединения систем пока не получается. Просто есть проект, который у нас, как всегда, не взвешен и по-нормальному не оценен. Ответственность за него никто нести не хочет, поэтому все это переложат на плечи народа”, - сетует президент ассоциации.

Не разделяет пессимизма коллег президент ассоциации грузоперевозчиков “Грузавтотранс” Владимир Матягин. Еще недавно члены ассоциации перекрывали трассы в знак протеста против введения “Платона”, но теперь увидели плюсы новой системы. Оказалось, что непонимание возникло из-за самих дальнобойщиков.

“Все перевозчики пользуются сейчас мониторинговыми системами для прокладки маршрутов и контроля за машинами. Что уж тут греха таить: водители наши не совсем корректно себя ведут, позволяя себе совершать левые рейсы, обманывать работодателя и т.д. А мониторинговая система помогает все это отслеживать и контролировать. Кроме того, она позволяет просчитать определенные маршруты и выяснить: какой из рейсов наиболее выгодный? Можно будет рассчитать все затраты и прибыли. Именно этому и будет способствовать объединение систем”, - уверен Матягин.

По его словам, именно ассоциация “Грузавтотранс” стала одним из инициатором объединения систем “Платон” и ЭРА-ГЛОНАСС. Свои предложения они озвучили 25 января на первом заседании Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли. Сейчас вопрос интеграции двух систем прорабатывается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions