+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2017 14:40:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Герои стройплощадок, труженики дорог

Сегодня открылась Международная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017.
Организаторами международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans выступили компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка, напомним, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и проходит 1 раз в 2 года по нечетным годам при поддержке Минпромторга, Минтранса и Ассоциации европейского бизнеса. На этот раз ее участниками стали 214 компаний из 13 стран мира, а в экспозиции представлены десятки новинок от крупнейших мировых производителей коммерческого транспорта и запчастей. Примечательно, что в этом году выставка коммерческого автотранспорта состоялась практически сразу же вслед за международным салоном железнодорожного транспорта и техники ЭКСПО 1520, поэтому все заинтересованные представители транспортного бизнеса при желании могли напрямую сопоставить технические возможности железнодорожного подвижного состава и автотранспортных средств для наиболее эффективной перевозки грузов под конкретные логистические задачи.

Фото 00.jpg

Одним из наиболее масштабных разделов Comtrans 2017 традиционно является экспозиция грузовиков и фургонов. Особый интерес она представляет не только для грузовладельцев, делающих выбор в пользу той или иной  логистической схемы доставки груза с привлечением автотранспорта или же железнодорожного подвижного состава, но и для  операторских  компаний и экспедиторов,  стремящихся совмещать  преимущества обоих видов транспорта в едином клиентском сервисе. Так, например, вполне конкурентным  для железнодорожного транспорта на определенных маршрутах и для конкретной номенклатуры грузов  может стать ассортимент полуприцепов компании KRONE. «Рефрижераторные полуприцепы KRONE. Они действительно способны на многое», – утверждает фирма-изготовитель, подтверждая это характеристиками, позволяющими без проблем перевозить  различные грузы,  – от цветов и лекарств до овощей, мяса и быстрозамороженных продуктов в разных температурных зонах.  Благодаря интеллектуальным функциям грузоотправитель круглосуточно получает информацию о состоянии, положении и температуре грузов в онлайн-режиме.

Фото 1 (2).jpg

Конкуренцию данному производителю составляет  седельный полуприцеп S.KO COOL. Изготовитель предлагает в данной модели передовую концепцию изометрических и рефрижераторных полуприцепов с низкой общей стоимостью владения. Конструкция предусматривает систему двухъярусной загрузки с регулировкой высоты для 33 поддонов.

Фото 2.jpg

Для перевозки нерудных  строительных материалов активную конкуренцию полувагонам на коротких, а порой и средних плечах сегодня представляют крупнотоннажные грузовики российских и зарубежных изготовителей. Это такие герои стройплощадок, как  Volvo FMX – самосвал с колесной формулой «8 на 4» с объемом самосвального кузова 16 кв. м  и  самосвал 20 кв. м  Renault Trucks K 460 с макимальной  технической нагрузкой на заднюю тележку в 32 тыс кг.

Фото 3.jpg

Российский лидер данного сегмента – КамАЗ – представил на выставке не только грузовые автомобили  нового модельного ряда, но и электробусы, беспилотную и газобаллонную технику, автобусы и широкий выбор спецтехники. 

Фото 5.jpg

Коммунальная автотехника была представлена модельным рядом нового поколения Scania, отличающимся  высокоэкономичными показателями расхода топлива.

6а.jpg

В этом году Scania представляет на своем стенде семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения. Применение инновационных решений в моделях семейства позволило снизить расход дизельного топлива на 5%. На соседней площадке выставки группа ГАЗ представила свою инновационную разработку – автобус ЛиАЗ, работающий на СПГ.

Фото 7.jpg

Перспективный проект на российском рынке пассажирского автотранспорта заявила и компания  Isuzu. Как рассказал  генеральный директор АО "Исузу Рус" Фабрис Горлье, в январе следующего года планируется начать серийный выпуск автобусов на мощностях завода в Ульяновске. В первые 12 месяцев их выпуск составит 500 единиц.

Фото 8.jpg

Одна из наиболее зрелищных презентаций  была представлена на стенде Hyundai Truck and Bus RUS, предваряя возможность познакомиться с основными новинками коммерческого транспорта Hyundai, которые впервые представлены российскому рынку. Это новое поколение грузовиков Mighty, новый HD35City – преемник легендарного Porter, микроавтобус H350.

Фото9.jpg

В этом году  экспозицию автотехники и машин сопровождает насыщенная деловая программа. Впервые работу выставки откроет Московский саммит по коммерческому транспорту, мероприятия которого пройдут 5–6 сентября.  В день грузового транспорта (Cargo vehicles day), 5 сентября, главным предметом обсуждения специалистов  и экспертов станет вопрос текущей и стратегической государственной политики в отношении коммерческого транспорта, а также проблемы применения инноваций в этой сфере. Дискуссии, запланированные на  6 сентября, будут посвящены дню пассажирского транспорта (Passenger Vehicles day). 

  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions