+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2017 13:40:00
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Дизельный двигатель стал моветоном на Международном автомобильном салоне во Франкфурте

Под знаком футуризма стартует во Франкфурте международный автомобильный салон. Как и в рамках недавней железнодорожной выставки в московской Щербинке EXPO 1520, мировые производители массово представляют нам свое видение будущего, где на первый план выйдет забота об окружающей среде.

Так, Volkswagen продемонстрирует публике электрокроссовер ID Crozz. Концерн заявляет, что к 2025 году он разработает 80 новых экологичных концептов. На это планируется потратить €20 млрд. Средства пойдут на модернизацию заводов и подготовку специалистов. Согласно прогнозам самого концерна, в 2025 году за год может быть продано 3 млн электрокаров. Концерн Daimler также представляет публике электрокар под брендом EQ. BMW демонстрирует концепцию электрокара на базе автомобиля Mini.

Главной темой салона в этом году стала экология. Сегодня перед мировыми автопроизводителями стоит важная задача – создать машины, которые впишутся в строгие требования по выбросам в окружающую среду, которые предъявляют правительства развитых стран. Пока же все концепты, представленные на выставке, не являются жизнеспособными. Они могут путешествовать на небольшие расстояния – сказывается отсутствие специальной инфраструктуры, – а также для своих характеристик стоят неоправданно дорого. Эксперты IHS Markit отмечают, что в прошлом году мировые продажи электрокаров составили лишь 0,57%, в этом их доля может вырасти до 0,86%.

«Это большой вопрос, когда же электрокары станут массовыми. Это не просто задача производителей сделать такие машины, нужно построить и станции для их зарядки. Важно постоянно вести диалог о развитии таких средств передвижения. Нужна совместная работа с правительствами, электрическими компаниями, местными администрациями», – отметил Маттиас Мюллер, глава Volkswagen.

Несмотря на обилие разговоров о светлом экологичном будущем, на автошоу просочилось и несколько дизельных новинок, основных врагов зеленых. Но о них сегодня не принято заявлять. Сказывается еще не забытый громкий скандал с главным немецким концерном Volkswagen, который вызвал волну протестов. Напомним, что в 2015 году выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей этого производителя были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов.

Дизельные авто теперь действительно представляют не с таким размахом, как футуристичные кары на батарейках. Концерны заявляют, что дизельные двигатели в принципе также могут быть модифицированы, сделаны более безопасными. Так, Mercedes потратил €3 млрд на разработку новых дизельных двигателей, которые используются в автомобилях E-класса. Как отмечают аналитики IHS, концерны сегодня не будут «громко рекламировать своих дизельные разработки, но они, тем не менее, никуда не исчезнут».

Каршеринг, автопилоты и как апофеоз буйства фантазии – гиперкар от Mercedes – Project One. Этот двухместный «малыш» стоимостью €2,275 млн может развивать скорость в 350 км/ч. Правда, запас его электрического хода составляет всего 25 км. Что еще раз доказывает, что фантазии авторов на международном салоне в этом году пока значительно опередили реальные возможности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions