+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2018 09:43:46
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Аэропорт Платов не будет менять тарифную политику для такси

Особые условия нахождения автомобилистов в зоне аэровокзала Платов (находится в управлении АО «УК «Аэропорты регионов») слишком завышены для таксомоторных компаний, заметил заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин в беседе с РЖД-Партнером.
«Компания, в управлении которой находится территория аэропорта, в праве самостоятельно назначать тарифы для автомобилистов. Однако для Ростовской области стоимость повторного нахождения на территории авиаузла слишком завышена, – сообщил Я. Щербинин. – Для легальных таксистов стоит проработать льготные условия, снизив тариф повторного пребывания на территории аэропорта в течение первых 90 мин. хотя бы в 3 раза».

В соответствии с правилами кратковременного размещения автотранспорта в зоне посадки и высадки аэропорта, водитель автомобиля после истечения 15 мин. нетарифицируемого времени может повторно въехать на территорию объекта при тех же условиях, только спустя 90 мин. До истечения установленного интервала стоимость нахождения транспортного средства на территории аэровокзала составляет 500 руб. с первой по 90-ю минуту и 500 руб. за каждый дополнительный час.

В администрации аэропорта Платов отметили, что в данный момент не рассматривают возможность пересмотра тарифных условий для автомобилистов.

Руководитель Ассоциации региональных пассажирских перевозчиков Сергей Карпенко также выступает против особых тарифных условий, действующих между первым и последующими заездами на территорию Платова.

«Часто бывают такие случаи, когда таксист высадил клиента в зоне посадки аэропорта и через 30 мин. получил новый с зоны высадки. Ему приходится платить 500 руб. на въезде, чтобы выполнить заказ, к примеру, за 800 руб.», – отмечает С. Карпенко.

Действие особых тарифных условий, при повторном заезде, администрация аэропорта продлила с 60 до 90 мин. к чемпионату мира по футболу 2018 года, заметил С. Карпенко. До начала ЧМ-2018 нахождение на территории центральной краткосрочной парковки (P2) до 1 ч было бесплатным.

Сегодня стоимость парковки на (P2) до 1 ч стоит 200 руб. Cтоянка от одного до 2 ч обойдется в 400 руб. Те же условия в рамках 2 ч действуют в зоне центральной парковки (P2).
Однако по данным с сайта авиаузла, Платов располагает парковкой ожидания/эконом (P5), на территории которой ожидание до 1 ч бесплатно. При повторном въезде в течение 90 мин. оплата с первой минуты составит 100 руб. Стоянка расположена в 10 мин. от здания аэровокзала. Как следует из объявления на сайте Платова, на территории парковки (P5) оплата принимается только банковской картой. Для расчета наличными необходимо пройти 5 м в ближайшую автоматическую кассу.

Первые сутки нахождения автомобиля на долгосрочной парковке (P3) будут стоить 500 руб., на премиальной долгосрочной парковке (P4) цена фиксированная – 700 руб. за сутки.
Зимой 2018 года Ассоциация региональных пассажирских перевозчиков обратилась в ФАС и Минтранс с просьбой проверить условия нахождения автотранспорта на территории авиаузла и потребовала отмены установленного интервала, при котором повторный въезд стоит 500 руб. По мнению С. Карпенко, такие правила ограничивают конкуренцию участников рынка с официальным оператором такси аэропорта – ООО «Аэросервис».

Как заявляли ранее в пресс-службе Платова при запуске тендера, официальное такси получит доступ на первую линию привокзальной площади, отдельную парковку на 20 машино-мест и две стойки в зоне прилета для размещения диспетчера по приему заказов.

Стоимость поездки с территории авиаузла в центральные районы города при заказе автомобиля ООО «Аэросервис» составит 1200 руб. Цены у других перевозчиков разнятся: от 670 до 1200 руб. Заказ при помощи агрегаторов такси Uber и «Яндекс.Такси» обойдется в 600–800 руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions