+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2018 17:00:00
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Как поставить рекорд – 2

В воскресенье, 16 декабря, столичными водителями был поставлен рекорд по скоростному паркованию.
В этот день время стоянки автотранспорта на улицах в центре Москвы уменьшилось в 3 раза, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Так, средняя продолжительность стоянки автомобиля в воскресенье в центре Москвы сократилось с 4 до 1,3 ч, что позволило большему количеству автомобилистов в нужный момент найти свободное место для парковки. При этом количество парковочных мест, где стояли автомобили местных жителей, увеличилось на 17%, то есть они быстрее смогли найти свободные места. "По итогам 16 декабря фиксируется, что машины перестали ставить в два-три ряда. Также стало меньше автомобилей, припаркованных на тротуарах. Снизилось и число автомобилистов, создающих блуждающий трафик и дополнительные перепробеги в поисках свободного места, что позволило дополнительно разгрузить дороги, максимально загруженные в предновогоднее время", – отметили в пресс-службе.

При этом количество выписанных штрафов за нарушение правил парковки 16 декабря снизилось почти на 20% относительно воскресенья прошлой недели. Более детальный анализ случившегося специалисты закончат проводить через 7–10 дней – такой солидный массив информации для размышлений представил один только день.
Что же вызвало такой небывалый блицкриг на вечно запруженных улицах города? Новогодний спринт автомобилистов в поисках подарков? Стремление успеть сделать все дела до наступления небывалого стихийного бедствия? Угроза песчаных бурь? Нападение на город хрономиражей осады Тохтамышем и наступления Лжедмитрия? Коварный запах сероводорода, так ярко проявивший себя в Год экологии после аварий на городских производствах? А может, необычайно удачная находка городских властей, предложивших наконец-то уникальную технологию или инженерное решение? Нет, причиной паники в городе послужило то, что с 15 декабря парковка подорожала. На части улиц между Садовым кольцом и Бульварным – с 60 до 80 руб. в час, а в центре столицы – с 200 до 380 руб. в час и стала платной по воскресеньям. Казалось бы – такая незначительная разница, а какой произвела фурор…

Правда, был в этот день в этом городе автомобилист, который стал мертвой точкой притяжения тишины в центре парковочного циклона. Он никуда не спешил и его не терзали мысли о том, какую там сумму накрутит счетчик для нескольких десятков его личных авто в количестве 66 автомобилей. Владельцем – вернее, владелицей – такого шикарного автопарка различных иномарок на тот момент числилась супруга одного из сотрудников Ространснадзора. Чиновная пара прославилась на днях в российских СМИ тем, что их поистине великую любовь к автотранспортным средствам пришлось комментировать ни много ни мало самому генпрокурору Юрию Чайке. В интервью на страницах газеты "Коммерсант" он поведал о том, что в 2018 году в суды были направлены иски об обращении в доход государства незаконно нажитого имущества чиновников почти на 4 млрд руб. По его словам, некоторые госслужащие после прокурорских проверок были уволены. В качестве примера он привел сотрудника Ространснадзора, который лишился должности после того, как у его супруги обнаружилось 66 автомобилей. "При этом доходы семьи не могли обеспечить совершение этих сделок", – пояснил генпрокурор претензии к паре автолюбителей. Его откровения вызвали бурные дебаты в сети. Лидером обсуждения стал вопрос: зачем женщине столько автомобилей, неужели она подбирает их под цвет туфелек, а ходить каждый день в одних и тех же ей не с руки, точнее, ноги? Я даже немного комплексанул на ее фоне, признаться. Решил пересчитать пары своих носков, пособирал по углам и понял: этот рекорд мне не побить, у меня даже 66 носков не набралось, не говоря уж об автомобилях. Но зато тоже все разные, под любое настроение: из одного палец большой торчит, из другого пятка, на третьем катышки... Это, конечно же, не выбор между "Бентли" и "Лексусом", но зато и не жеманно-пафосный гламур...

Впрочем, объяснение такой любви к четырехколесному парку, пожалуй, может звучать и более сентиментально. Как же все-таки нужно любить свою работу, чтобы, что называется, тащить ее домой? Не послужили же самым желанным подарком для дамы пошлые брюлики или предмет нападок Гринписа – шубы из убитых животных? Может, она попросту проводила тест-драйвы в интересах мужниного ведомства, а уж о том, какая сложилась гармоничная пара, объединенная духом общих интересов, и говорить не приходится.
Объединяя столь разные темы – сужения свободы паркования для широких масс водителей и разрастания отдельного личного парка – хочется все же остановиться на мудром совете. В свое время его дал легендарный адвокат Плевако. Во время суда над в чем-то провинившимся приходским попиком он попросту встал перед негодующей праздной толпой и сказал: "Подумайте, скольким из вас этот священник уже отпустил грехи? Так не осуждайте же и вы его". Так вот, не будем же и мы, немного разозленные под конец года "Платонами", ростом цен на парковку и бензин, осуждать тех чиновников, которые хотя бы сами как минимум садятся за руль.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions