+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2019 17:00:00
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Горячая дальнобойщица и разогрев цен на автоперевозки

Недавно в Германии появилось фото Caбpины Paйтep – девушки, нa пpaвoй pукe которой изoбpaжeн Mиxaэль Шумaxep. И это не случайно: в СМИ Caбpину назвали caмой гopячей дaльнoбoйщицей Гepмaнии.
Дeвушкa пpизнaлась: интepec к тяжелым фурам eй пpивил муж-дaльнoбoйщик. Caбpинa не только упpaвляeт фиpмoй, cпeциaлизиpующeйcя нa уxoдe и oбcлуживaнии мaшин, но и сама пepeгоняет гpузoвики пo Eвpoпe. Продавцы нередко впадают в ступор, кoгдa становится известно о намерении знойной девушки лично зaбрать приобретенный большегруз и сесть за руль.

Подумалось: как это замечательно – иметь такую брутальную работу и столь необычное хобби. Подработать в свободное от поездок время фотомоделью для водителя фуры – наверное, это очень даже полезно. Во всяком случае, не вредно.

Особенно в России, когда для многих автоперевозчиков настают нелегкие времена. В 2019 году ужесточаются правила весогабаритного контроля. Это значит, что под систему автоматического весового контроля за перегрузом подведена законодательная база. Идет интеграция «Платона» и ГЛОНАСС для создания единой информационной базы, которая усложнит практикующиеся ныне способы уклонения от уплаты штрафов.

А в планах на 2020 год – запуск единой государственной среды передачи навигационной информации, в которую включат данные с тахографов и других бортовых измерительных систем. Иными словами, речь идет о средствах виртуальной диагностики. Контроль за подвижным составом станет еще круче.

Усиление контроля, правда, не очень-то стыкуется правилами использования тех инструментов контроля, которые устанавливают на дорогах. Прогресс не стоит на месте. Но пока у автомобилистов и контролеров нет единого мнения о принципах справедливости, например, при автоматизированном измерении веса транспортных средств и нагрузки на ось.

Не проработаны и другие условия, касающиеся ответственности грузоотправителя за перегруз. Начиная с того, что весы при отправке машины на терминалах не синхронизированы с устройствами автоматического весового контроля на дорогах. Иными словами, клиент взвесит фуру и скажет: «Все окей», а на трассе могут зафиксировать перегруз. И ничего не докажешь.

Отмена льгот по «Платону» наслаивается на увеличение НДС и рост цен на топливо. Впрочем, не будем утомлять деталями. Перейдем сразу к выводам, которые в начале года озвучены отраслевыми экспертами: грядет рост цен на автоперевозки. Его оценивают в 10–15%, исходя из уровня увеличения расходов легальных автоперевозчиков.

Это очень серьезная проблема. Ведь конкуренция на рынке автомобильных операторов высокая. Значит, часть игроков останется не у дел. А многие будут вынуждены экономить на всем. В том числе – на зарплате дальнобойщиков. Так что не исключено: и у нас появятся свои фотомодели.

Придется мужчинам искать более высокие заработки, а за руль садиться горячим девушкам, которым ничто не мешает попутно подработать фотомоделями. Так можно, кстати, разогреть и рынок дальнобойных перевозок, чтобы он мог легче пережить нелегкие времена.

А кроме того, российским Сабринам, наверное, проще было бы привлечь внимание к тому состоянию, в котором могут оказаться российские автоперевозчики в 2019 году.

Вон уже появились новости о том, что некоторые клиенты пересматривают свою логистику в пользу других видов транспорта. Например, торговая сеть «Магнит» протестировала доставку фур с продуктами по железной дороге. Ритейлер попробовал контрейлерные перевозки. В «Магните» заявили, что это позволит сэкономить до 5% от стоимости доставки.

Впрочем, жизнь может внести в эти расчеты и свои поправки. Ведь шок от повышения тарифов на автоперевозки, которые оставались стабильными или увеличились незначительно на некоторых маршрутах в 2018 году, рано или поздно пройдет.

И кто знает, с какими ценами грузоотправителям придется столкнуться в текущем году на сети РЖД. Уже понятно, насколько вырастут тарифы перевозчика. И появились прогнозы о том, что ставки услуг оперирования на вагоны могут пуститься в пляс где-то начиная февраля текущего года. Не получится ли так, что цены на железнодорожные услуги не только догонят, но и перегонят сервисы автоперевозчиков?

Ну тогда, наверное, и появления горячих дальнобойщиц на российских дорогах ждать не придется. Все-таки эта профессия останется уделом мужчин. Оно так, поди, и надежнее – держать руль тяжелых машин в сильных руках. Пока эта функция еще не перешла к беспилотным системам. Но это уже совсем другая тема для разговора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions