• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0.16 EUR ЦБ РФ 75.25 0.2
    BTC 3630.72 usd BTC 240716.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 17:00:00
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Аренда с сувенирами

Вчера один из крупнейших операторов каршеринга представил необычную статистику за прошлый год. В ней указан перечень украденных из арендованных автомобилей вещей. В итоге выяснилось, что на сувениры разбирают все: от зарядки для телефона до омывающей жидкости.
Аренда с сувенирами
Каршеринг для России – явление новое, но для крупных городов диковинкой уже не является. Ну, вы знаете, это когда можно взять в аренду у компании машину для поездок на не очень далекие расстояния. И хотя за рубежом его развитие началось намного раньше и активнее, у нас это явление имеет пока местечковый характер. Но тем не менее каршеринг у нас есть, и с этим надо жить. К чему это я? Да к тому, что, судя по последней статистике, русскому человеку – безусловно, не каждому – брать что-то в аренду, по всей видимости, противопоказано.

Дело в том, что вчера в СМИ вышла публикация с данными одного из крупнейших в России операторов данной услуги. И что мы видим: за прошедший год из автомобилей, предоставленных компанией, пропало 18 тыс. л омывающей жидкости, 146 аккумуляторов, 14 сидений и 7 рулей. Правда, надо отдать должное чувству справедливости некоторых пользователей: в трех случаях из семи, видимо, исключительно по доброте душевной, украденные рули заменили старыми. Но это еще не все. Также в использованных нашими согражданами машинах недосчитались 97 ковриков и 9 магнитол. «А щеткам для снега мы уже давно потеряли счет. За 2018-й их пропало как минимум 2 тыс.», – добавили в компании.

Мало того, что из машин выносят все, что плохо, а иногда и хорошо, лежит, так и с культурой быта, у нас, друзья мои, тоже большие проблемы.

Так, общественный деятель Петр Шкуматов в одной из социальных сетей также поделился своими впечатлениями от каршеринга по-русски. И, мягко говоря, был в шоке. В частности, мужчину поразило, что в паре автомобилей потолок был прожжен сигаретами, причем явно неслучайно. А мелкий мусор, в частности бычки, сигаретные пачки, пакеты, был и вовсе практически в каждом автомобиле в достаточном количестве.

Еще одна группа энтузиастов пошла дальше и решила прокатиться на арендованном автомобиле до Абхазии. И ведь прекрасно понятно, что на машинах, предоставленных в аренду в Московском регионе, можно ездить в пределах Москвы и Подмосковья, ну еще иногда в части Калужской области. Но, оказывается, когда душа рвется в путь, административных пределов нет. Короче говоря, нелегальных путешественников остановили на границе с Абхазией. Особая гордость берет от того факта, что в пути патриоты всея Руси, видимо, нечеловеческими усилиями, смогли содрать фирменную оклейку каршеринга, а на заднее стекло гордо водрузили стикер «На Берлин!» Спасибо, хоть не «1941–1945 – можем повторить!»

В общем, дорогие мои читатели, картина складывается отрицательная. Неизбежно возникают параллели с нашими соотечественниками на курортах. Все же помнят эти трогательные сувениры из Турции или Египта в виде полотенец, всевозможных средств гигиены и ухода, а также пепельниц, стаканов и других необходимых в хозяйстве мелочей. По крайней мере, в лихие 1990-е гг., да и вначале 2000-х гг. у отечественного туриста этот сувенирный бизнес был поставлен на поток. Хотя, казалось бы, никакой угрозы безопасности в реквизированном шампуне или халате нет. Да, конечно, если в год определенное количество туристов прихватывает с собой что-нибудь на память, то это может обернуться лишними тратами для отеля. А вот кражи из автомобилей – дело другое: кто нам гарантирует, что в конечном итоге автолюбители не перейдут и на запчасти, хотя, наверное, компании-операторы за технической комплектацией машин следят. Хотя распродать машину на органы уже тоже додумались. Любители легкой наживы просто-напросто угнали один из автомобилей. А затем пытались продать его по частям.

Безусловно, я ни в коем случае не хочу оклеветать своих соотечественников. Большинство из них, я уверен, воспитанные и аккуратные люди, но, видимо, для контраста есть у нас и те, кто живет под лозунгом «Не мое – не жалко». Правда, другой оператор каршеринга некоторым образом отмыл нашего пассажира, поставив статистику конкурентов под сомнение, решив, что информация является шуточной.

И напоследок: если это кого-нибудь утешит, то такое отношение к арендованному зафиксировано не только в России. Один из экспертов ранее сообщал СМИ, что столкнулся с подобным отношением к арендованному имуществу во Франции: взяв для поездок электромобиль, он обнаружил, что в салоне настолько грязно, что садиться в него сразу расхотелось.

В любом случае, призываю вас: независимо от формы собственности, места нахождения и душевного настроя, относитесь с уважением к окружающему миру и будет вам счастье!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВСМ в направлении царя Гороха

ВСМ в направлении царя Гороха
На сайте правительства РФ появились материалы к нацпроектам, которые будут реализованы до 2024 года. Кроме всего прочего, там значится и первый участок ВСМ Москва – Казань от города Железнодорожного Московской области до города Гороховца Владимирской области. На железную дорогу протяженностью 400 км планируется потратить 621 млрд руб. И все было бы прекрасно в этой новости, если бы обещания от имени правительства построить первую ВСМ в России не появлялись в новостях регулярно с 1992 года, притом что почти за 40 лет ни одного километра высокоскоростной железной дороги у нас так и не появилось.
РЖД-Партнер

Пока весь лес не уехал

Пока весь лес не уехал
В Совете Федерации всерьез задались вопросом утечки российского леса за кордон, причем далеко не всегда законной. Оказалось, что еще с начала 1990-х гг. бизнес этот находился в тени, и подсчитать, сколько в общей сложности кубометров перекочевало в виде сырья в другие страны, оказывается, нельзя. Так что пока отрасль будут призывать к порядку, экспорт леса следует и вовсе запретить.
РЖД-Партнер

О сердце, черной кошке и запрете на старые машины

О сердце, черной кошке и запрете на старые машины
«Таково людское сердце, ненасытное, слепое – вечно чем-нибудь томится, убегая от покоя», – написал Шота Руставели, поэт, состоявший на службе у грузинской царицы Тамары. Подумалось: вот и население столицы такое – как появится очередная царская грамота, так и начинает томиться страстями, убегая сломя голову от покоя. Не дают просто посидеть в мягком кожаном кресле и умиротворенно помечтать об ужине. Нет, так и тянет взяться за перо. А точнее – постучать по компьютерным клавишам.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort